воскресенье, 14 октября 2007 г.

Региональный дилер WebMoney

[Spryt]

Я все таки решил копать в этом направлении :) Пока что я не собираюсь предоставлять обычные услуги дилеров - то есть обналичивать WM, выдавать аттестаты и т.д. Пока что я хочу просто продавать ПИН коды к карточкам интернет-доступа. Если дело обломается - не беда, будет каркас для будущего обменника + опыт, да и деньги не уйдут - у меня теперь много знакомых с разными провайдерами, так что деньги не пропадут ;)

Немного введу в курс дела WebMoney в Якутске. У нас 27 аттестованных пользователей WM (один из которых - я), один дилер (который постоянно переезжает и обналичивает с комиссией 10%), и 1316 обычных пользователей. У нас 4-5 провайдеров, которые принимают пополнение баланса карточками, но никто - через WebMoney. Никто так же их там не реализует. Один человек выдает начальные аттестаты (спрашивается, зачем они нужны). Все :) Больше ничего нет.

Из затрат - хостинг внутри городской сети (чтобы халява была, на внешку часто боятся идти а-ля дорого), 425 рублей (ужас, но ничего не поделаешь). Зеркало в зоне ru (на всякий случай) - 10$. Начальный капитал (для теста) - 1000 рублей (на закупку карточек). Сайт делаю на WP (надо же его осваивать), хотя взял лишь потому, что на одной странице нужны отзывы, а писать скрипт комментариев лень :-D Ну и удобней редактировать страницы. Пока что сверстал пол дизайна, написал пару страниц (надо 10), функционал пока на минимуме (зачем мучится с автоматом, если не будет клиентов?). Вот, в понедельник поеду хостинг оформлять и карточки покупать, к среде авось запущу и начну рекламную компанию )).

Вот так.. Если эта услуга будет востребована, это будет генерировать нехилый пассивный заработок + подготовит почву для будущих опытов, а если нет - то нет, не нужно значит пока что :)

Вообще, пока мне это интересно - стараюсь быстро сделать, иначе это затянется так же, как и с социальной сетью. Ведь ей только недельку плотно позаниматься каждый день - и бету можно запускать, но нет, нам надо настроение, дофига времени, отсутствие теребления каждые полчаса… А ничего этого нет, вот и стоит пол исходиников, в которые я изредка заглядываю…

PS. Продается баннер сверху, цена договорная, обращаться в аську 750-980.

http://spryt.ru/regionalnyj-diler-webmoney/