воскресенье, 28 октября 2007 г.

Вид из твоего окна

[Тормоз]
Случайно наткнулся на конкурс «Потрясающий вид из окна», решил принять участие и приглашаю последовать моему примеру читателей :) На мой взгляд, идея классная, мне вот любопытно, что из окна видит Макс Крайнов, например, в своей Австралии. Или на каком этаже живет Rabbit, или куда смотрят Коперник, Коньков, Давыдов, Тёма (никаких смайликов) и Димок.

В общем, занятный конкурс, я так считаю. Мне вот интересно. Там, правда, призовой фонд символический, но любой может его увеличить. Выкладываю свои фотографии. Правда, это не из окна, а с балкона, но почти то же самое, только стекол и перекладин нет :) Фотографии были сделаны 26 мая прошлого года, во время дождя.

Дождик

При этом, если бы вы посмотрели чуть левее, то могли бы увидеть восхитительную двойную радугу...

Дождик, радуга

А чуть позже наступил закат (теперь уже смотреть нужно правее).

Дождик, закат

В общем, давайте, вливайтесь. Участвуйте в конкурсе, благо, автор вроде как его продлил. Ну даже если бы не продлил, всё равно показывайте свои виды из окон.

P.S. Пожалуйста, если вы узнали город на моих фотографиях - не выдавайте меня :) Я скрытный. Путь это будет наша тайна.

http://brokenbrake.biz/2007/10/blog-post_28.html