среда, 24 октября 2007 г.

Срок окупаемости проектов

[Spryt]

Он может быть разным, он может не наступить никогда, может на следующий день, а может через 3 года. Для разных направлений срок окупаемости (и прибыль) разная. В каталогах например от 2 недель до месяца (или никогда). Хайпы (в основном) - первую неделю-месяц. Социальные сети - от 3 дней то 3 лет :-D

Смысл в том, что не надо бросать проект, если он не окупил себя за месяц. Вот яркий пример - мои сателлиты… Лажа лажей, но вдруг какой ни будь выстрелит? Нехай валяются,я про большинство из них забыл уже, но они работают, и почти все собирают трафик с гугла. Так, выделил для себя парочку и только на них как то влияю, и все.

Или возьмем реселллинг доменов. Когда то мне пришлось заплатить 50$ только за аренду панельку (половина тогдашнего дохода), и цена у меня была вначале 14$ за домен. Пришлось даже регистрировать себе в убыток, для привлечения клиентов… Было ужасно рискованно и я боялся, что выкинул деньги на ветер. Но спустя некоторые время (полгода) проект полностью окупил себя и перешел в статус пассивного дохода. И все затраты окупились многократно.

Вот теперь я открываю региональные проект по WebMoney… Сейчас прибыль считать бесполезно - еще месяца 3 он точно не будет окупаемым. Потом – либо плавно сойдет на нет и исчезнет, либо расцветет и будет приносить хороший доход.

Вот тут надо соблюдать баланс, когда можно развивать проект с надеждой на дальнейшую прибыль, а когда - нет .

Чтож, прерву свои размышления… Так как немного приболел и весь день валялся, хотя планировал потратить этот день с пользой для проектов … По голосования сейчас видно, что большинство либо имеет свои проекты, которые не стыдно показать людям и которые приносят пользу, либо активно пытаются их сделать (как например я). Это меня радует ;)

Мой старый друг, с которым мы когда то занимались каталогами - alexxx, открыл наконец то свой блог - Интернет маркетинг в Украине. Думаю, там будет в основном по SEO, но время покажет, что прибыло в нашем полку блоггеров ;)

Так же вышел на финальную стадию проект WikiMoney - подборка ссылок на основные виды заработка. Новичкам, для того чтобы узнать больше о новой тематике - самое то ;)

PS. купил новую клавиатуру… Беспроводную ;) Оказывается, это мегаудобно печатать с клавиатурой на коленках :D Ну и плюс первый пункт выполнен, идем к следующему

PPS. А доход растет потихоньку…

http://spryt.ru/srok-okupaemosti-proektov/