понедельник, 22 октября 2007 г.

Понедельник! Итоги выходных

[Bright]

Спонсор месяца: Eskhosting

Поздравляю всех с началом новой недели :) Может быть “понедельник день тяжелый”, но лично мне понедельники нравятся. Больше понедельников мне нравятся только вторники и среды ;) И все потому что народ потихоньку оживляется и движения в сети становится больше.

На заметку: никогда не начинайте что-нибудь в четверг или пятницу. Например, мне не было особого смысла начинать конкурс перед выходными, если бы я заранее его не запланировал на 19 число. Ну ладно, думаю, участники найдутся на этой неделе. Не так ли? ;)

Второе - то, что я хотел назвать результатами выходных сделано за один вечер воскресенья (что одновременно является и “поводом для гордости”, и показателем моего раздолбайства :) Конкретно - я начал работу над своим сайтиком о гвоздях. Слепил темку, из которой убрал все признаки блога (движок - Wordpress), написал немного текста. Сейчас это все выглядит как маленький информационный сайт. Единственное, что мне не нравится - количество контента. Для сбора НЧ-трафа нужно будет намного больше страниц, а я пока не представляю, где мне взять хотя бы 50. Надо над этим подумать. Может посоветуете чего?

Спонсор месяца: Создай тарифный план своей мечты! Индивидуальные тарифы от Eskhosting!

             

http://44px.net/blog/2007/10/22/ponedelnik-itogi-vyihodnyih/