воскресенье, 14 октября 2007 г.

Первые ласточки TravelBoom’а

[Московский Полубомж]

Перед тем как сделать вот тут секретные действия ;) для продвижения тур-сателитов зашел глянуть на статистику в TravelBoom

Картинка сама по себе интересная

Очень не дурно, если учесть что ссылок на сайты нигде не давалось кроме моего блога (оттуда, как я предполагаю, кстати и посещения без кликов, смотрел народ что за сателлиты я сваял) и посетители идут лишь с ЯБ. 14 число серьезно можно не воспринимать, т.к. прошел всего лишь один час перед тем как я сделал скриншот.

Теперь представьте если проставить ссылки на эти сателиты. Я думаю на 10 у.е. в день можно расчитывать без проблем. Даже если мессаджи по доскам объявлений прогнать.

Поэтому если вы еще не зарегистрированы в этой партнерке, то велкам по этой ссылке - ссыль реферальная, но ведь вы не откажете в скромных реферальских для Московского Полубомжа в качестве “Спасибо”? ;)

Спешите заработать на туризме, пока вас не обогнал ваш сосед-алкаш Вася или соседка с первым номером груди Света - и не говорите потом что я не давал вам поджопник 8)

Ну и напоследок напоминаю что рушные домены по цене чуть меньше 10 у.е. можно купить здесь (после внесения 10 у.е. на счет и небольших абсолютно законных манипуляций на выходе получаете 20 у.е. и после покупки домена у вас остается еще целый доллар, но при пополнении баланса внимательно читайте условия акции в левой колонке, и не путайте балансы аккаунтов, так же перед регистрацие домена заведите себе аккаунт на webnames.ru т.к. домен сразу после регистрации переносится в их панель управления), а также напоминаю что поднимать сайты под TravelBoom в топы нужно здесь.

Другие необходимые ссылки на софты и сервисы с помощью которых можно подрубить бабла, можно найти у меня в разделах Монетизация сайта и Софт для денег

Кстати вы заметили что там появились ссылка на платные разнотематические базы кейвордов?

http://mpbseo.ru/?p=71