Нашел тут среди ночи интересную статью об исследовании проведенным ВебКонтент.Ру, ссылку на которую подсмотрел у seonews
Привожу выдержку из обзора:
” Также исследователи посчитали прожиточный минимум копирайтера:
- Чтобы поесть в приличном кафе, «среднему копирайтеру» необходимо написать 900-1500 знаков текста. Если он живет не в столице - хватит 400-600 знаков;
- Для покупки Ford Focus в самой доступной модификации - 625 страниц текста или 1.125.000 знаков;
- Недорогая однокомнатная квартира в московской новостройке обойдется почти в 7.500 страниц текста или 13.500.000 знаков.”
Я же, основываясь на этих данных, и из расчета, что секретарь-машинистка фигачит по клаве со скоростью около 200 знаков в минуту, приведу свой расчет:
- поесть в кафе -7 минут работы
- Форд Фокус - 94 часа работы
- квартира в Москве - 1 125 часов работы, что составляет 47 неполных суток, непрерывного стучания пальцами по клаве
Сразу мысль - не податься ли в копирайтеры)) Но понимаю что с моим нечеловеческим словооборотом это практически нереально Тут же приходит мысль пойти на обучение к Катрин Баукиной, интересное интервью у которой буквально на днях взял Ausweis (кстати ссылка то не рабочая в блоге на сайт Baukina.ru). Но опять же влом. Лень, как говорится, вперед родилась Но поводом для раздумий это тем не менее остается
Сейчас смотрел свои новые сателлиты по туризму, которых у меня на данный момент 5 штук. Это traveltoprague.ru, traveltofrance.ru, traveltomountains.ru, relaxinitaly.ru и relaxinspain.ru На данный момент Яшка съел все сателиты на 100% кроме одного про горы (в индексе пока только главная), ну ничего, мы его накормим вкусным контентом, съест - никуда не денется . Занимаясь ежедневным размещением на них статей считаю что уже нужно браться за наращивание на них тИЦ под сапу, и выводов в топы по низкочастотникам так же за счет sape
Исходить изначально буду из бюджета 500 рублей в месяц на сателит