вторник, 30 октября 2007 г.

О нехватки времени..

[Нижегородский БОМЖ]

Про нехватку времени очень много было написано разными блогерами, вот и у меня теперь пошли такие заморочки. Бывает конечно что иногда эта нехватка времени действительно актуально, например много времени уходит на спорт, некоторые дела по дому и т.д. Но все равно основное время которого мне якобы не хватает для работы я провожу за компом в нете, только вот занимаюсь не теми делами что надо. К таким моим врагам работоспособности у меня относится зависание на сайтах знакомств (хз че я там делаю), общение по асе с друзьями и приятелями (тоже бизу ну никак не помогает), а также рефрешь статсов - тоже ну совсем никчемное занятие, но эти типа мля контроль за процессом. Кароч надо полностью пересматривать свое время и его нецелевое использование, которое впослествии влечет за собой финансовые потери в виде упущенных возможностей воть.. Картинка в тему….

Работать!!!!

http://offseo.ru/2007/10/30/o-nexvatki-vremeni/