пятница, 26 октября 2007 г.

Ваше рабочее место

[Школьник]
Ох уж и неделька у меня вышла. В школа одна сплошная жопа, завтра буду отгребать по-полной. Что бы как-то увлечь вас, мои пушистые друзья, я решил сделать псевдо-конкурс. Почему псевдо? Потому что многие крутые блоггеры (например Ижбомжара) делают конкурсы с призовым фондом. У нас же все бесплатно. Просто интересно кто в каких условиях трудится :)
Итак, делаем у себя на блоге пост с фоткой/фотками своего рабочего места и присылаем ссылку сюда комментом. Победитель конкурса получит огромную порцию морального самоудовлетворения.

А вот как я живу


Иногда делаю порядок, иногда полный хаус :)







Блиииин. вот порылся я в интернете, оказалось что такой конкурс делали уже раз 10 , причем относительно недавно. Ну хотя бы полюбуйтесь на мою комнату :)
Оффтоп. Кто такой Апач, и почему о нем много пишут? )

З.Ы. на каникулах (а они у меня с 1 ноября) я попробую сделать инструкцию "как сделать блок Рубрики на блогспоте", как на всех нормальных блогах :)

http://shkolneg.blogspot.com/2007/10/blog-post_26.html