среда, 24 октября 2007 г.

О жизни, деньгах и блогах в директе

[[weber]]

1. Приятно, черт возьми… Вот сижу, нихрена не делаю, целыми днями пинаю балду в хогвартсе, а посещаемость увеличивается. Нехило увеличивается. Причем львиная доля - это поисковой траф. Блин, я никогда не занимался сео всерьёз, но сейчас ощущаю себя ниипаца крутым супер-пупер мегаспецом в сео =)))

2. Я вот тут подумал и решил всерьёз взяться за учебу. Потом подумал ещё раз. Затем сходил покушал и подумал в последний раз. И пришёл к выводу, что с моим отношением к учебе меня попрут из универа после зимней сессии. Отсюда мой больной мозг вывел ещё один неутешительный вывод - к зиме надо обеспечить себя постоянным и стабильным доходом в 500-700 вечно зеленых буржуйских бумажек. Что в моём понимании “стабильным”? Ну то есть, чем бы я ни занимался, как бы я балду ни пинал, всё равно в конце месяца в кармане у меня должна лежать вышеназванная сумма. Так что это моя цель на ближайшие 2 месяца. В день создания блога я ставил перед собой цель выйти на 100 долларов. Вышел. Вот теперь новая цель =)

3.Полюбить, так королеву. Проебать, так миллион.” (с) Один мой знакомый =). В чем смысл этой фразы для меня в данный момент. А в том, что стоит засунуть глубоко-глубоко в самое тёмное место моего тела все мои мечты об мп3-плеере, о цифровике, о большом удобном стуле, как у большого начальника, о стильных шмотках и новом вичестере… Стоит сказать самому себе: “Хрен!”. А затем на эти деньги сделать сайты, накупить ссылок, рискнуть сунуться в фарму и какие-нить партнерки… Смогу ли я так сделать? C одной стороны - потеря бабла, но горький опыт (самый лучший опыт, на мой взгляд). С другой стороны - приумножение капитал + какой-никакой опыт. Дилемма, блин =)

4. Прочитал “Чистовик” С.Лукьяненко. Хорошая, добротная фантастика. Первая половина книги какая-то вялая. Зато во второй части СТОЛЬКО экшена, драйва, стремительности… Мне понравилось, в общем. Сейчас читаю про Чичваркина. Ниче так книжица, но слишком уж опушистивает автор владельца Евросети. Но мысли там умные мелькают. Пока что интерес к книге не пропадает.

5. Кстати, только сейчас заметил, что у меня нет странички “Эбаут”. Стоит такую делать? Или нахрен никому не нужно это читать? =)))

PS Кстати, а что, сейчас модно пиарить свой блог в директе? Сам видел. Причем не последний блоггер это делал. Далеко не последний =)

http://gtfo.ru/2007/10/24/o-poseshhaemosti-dengax-i-blogax-v-direkte/