понедельник, 29 октября 2007 г.

Можно ли заработать на каталогах? Часть 3

[Snicke]

Люська глупая Кошко Этим постом открываю новую рубрику у себя на блоге, называться будет Москвоское гавно. В ней будут посты о всех говнопроектах, таких как каталоги, сплоги, доры и прочие тухлые помидоры. Потому и гавно. А московское, потому что все сливки снимаются в основном с московских пользователей, ну и звучит красиво: московское гавно. Перенес несколько старых постов из рубрики Мои проекты и бизнес в эту, ибо какой нафик это бизнес? Это так - баловство детское.

Итак, продолжаю тему, как заработать в инете состряпав очередное гавнецо, в простонародии именуемое гордо каталог.

Предыдущие темы читаем тут:
Можно ли заработать на каталогах? Часть 1
Можно ли заработать на каталогах? Часть 2

Вчера яша забанил наконец почти все мои каталоги, остался только один. А вы говорите яша плохой, а он все же борется за чистоту рунета! Я вчера удивился самому себе, потому что я не только не растроился из-за этого факта, а наоборот был в восторге! Кстати в следующем месяце я не досчитаюсь где-то 300-400 бакинских с бегуна. Ну естественно я придумаю что-нить другое, ибо ниже прежних заработков уже не хочется опускаться.

Смотрим скрины:
Забаненный каталог 1

Забаненный каталог 1

Это пара скринов статистики двух моих уже забаненных каталогов. Анализируя их и множество других своих и чужих открытых статистик, приходим к выводу, что этот вид сайтов живет в среднем 2-3 месяца. Потом бан. За это время, при условии его полной индексации яшей, он конечно же окупается и приносит прибыль.

Раскручивать каталог практически не надо, ведь он собирает множество низкочастотников. Я пробовал несколько вариантов: прорегать сайт в системе 1ps, купить ссылок в sape, либо вообще ничего не делать. Результат доходов с контекстной рекламы одинаковый.

Ну а если вы хотите добавить каталог в ту же sape, чтобы поиметь бабла на продаже ссылок, то конечно же имеет смысл прокачать бэклинками свой каталог. Вот только лавочка уже прикрылась. Саповцы стали тщательней отбирать сайты в свою систему, потому что уж больно засрали говносайтами ее в последнее время. Пяток моих каталогов, которые я добавил в систему, модератор не пропустил:

Ваш сайт сгенерен, не содержит оригинального контента, не несет никакой смысловой нагрузки. При ближайшем апдейте Яндекса такой сайт попадет в бан. Мы не принимаем такие сайты для участия в продаже ссылок.

Так что заработать на продаже ссылок в sape с каталогов не получится. Но может быть есть смысл попробовать другие линкобиржи?

Подводим итог.
Заработать на каталогах можно. Тема не умерла, как утверждают некоторые личности. Просто надо быть аккуратней.

Советы по разведению каталогов

  • Пользователь не убежит в ужасе с вашего сайта, а кликнет по рекламке, если вы сделаете красивый качественный дизайн
  • Под домены берите рушки с ними гемора в разы меньше, чем с info или com
  • Контекст должен быть максимально схож с дизайном сайта

Ну и на последок спалю один из своих каталогов, можете посмотреть как это делал я. Вот он.

Всего было изготовлено где-то более 30 каталогов в разных доменных зонах, на разные тематики. Половину из них яша вообще отказался переваривать. Домены были выкинуты на помойку. Всего за весь эксперимент я поимел с них чистой прибыли где-то 1000$. Но для меня эта тема уже исчерпала себя. Было интересно попробовать, но такой недолговечной херней уже не хочется маяться.

Может быть выйдет еще одна часть этого эксперимента, но уже в буржуйнете. И еще вас ждет отчет по этой теме. Следите за событиями на блоге!

И помните, какой бы не был самый рас3,14здатый каталог, общетематический или узкой тематики, рано или поздно он идет в баню. Пример: вот красивый каталог уважаемого Маула. Проверьте, сколько страниц сейчас находится в индекся яшки. Ага, вот так.


Роман Седых устраивает конкурс на лучший вид из окна, а Тормоз уже принимает в нем участие. Сфоткал я свой вид из окна, но фото получилось ужасное, фоткал ночью, ничего не рассмотреть:

вид из моего окна

Поэтому тупо выслал лавандос Роману, теперь размер вознаграждения победителю должен увеличиться в 2 раза. Лично мне симпотизирует фото из окна некой Ани. Обажаю техногенные картины. Голосую за нее! Ну и принимайте участие в конкурсе!


ЗЫ: Этот блог попал в основной индекс яши за одни сутки, после того как я добавил свой фид в поиск по блогам, а сегодня сайт выпал из индекса. Что-то поисковику не понравилось в моем блоге. Может быть то, что я пытался срубить с него бабла? Обидно…

http://rav4click.ru/moskovskoe-gavno/mozhno-li-zarabotat-na-katalogax-chast-3.html