четверг, 25 октября 2007 г.

shoppingads - нормальная тема

[stwinnie]

Недавно пришло письмо от TLA про новую PPC - ShoppingAds, решил попробовать.

Есть у меня на гикре одно самое отстойное рекламное место в самом низу справа, вот там и появился новый баннер, да еще и в ротации на 50% с дейтингом.

И знаете, я приятно удивлен - 24 клика, примерно 30К показов, $4.40 денег

Да-да, CTR совершенно отвратный, но ведь и реклама в самой заднице, и кейворды для товаров я вообще не настраивал. Главное - цена за клик, она очень вкусная для меня, потому что на гикре обычно выше 7-8 центов биды не бывают (на адсенсе). Так что теперь я думаю какие товары могут быть интересны моим американским детям, и куды бы запихнуть этот блок без ущерба основному доходу.

Партнерка платит в пэйпал, но я думаю что кому надо, тот найдет способ обменять деньги через обменники.
Реф. ссылка там весьма оригинальная :)


Вот эта маленькая ссылочка внизу и есть оно, так что прошу пройти к регистрации :)

Кстати на тему гикра я в грустях, мы никак не можем перейти рубеж в 300 баксов по будням, вчера было 296 - опять недотянули …

Из интересного :

Daminc поднимает больную тему управления деньгами, а Holly выкладывает накипевшее про бомжей (и я с ним абсолютно согласен)

На этот раз пока все, на подходе тесты других интересных партнерок :)

http://stwinnie.com/shopping-ads-is-not-so-bad/