воскресенье, 21 октября 2007 г.

Лучи воскресной линколюбви

[stwinnie]

Поигравшись сегодня в войнушку, я обнаружил достаточно много достойных упоминания товарищей (правда не всегда в хорошем смысле)

Начнем с поварешки дегтя в нашей стопке меда:

Мальчик Майнас, про которого я в свое время так хорошо отзывался, стал писать жуткую мракобесину, а один из последних постов меня просто убил. Читайте сами, мой коммент там есть. Про него в последнее время много пишут, ну черный ПЕАР это тоже ПЕАР. Этот чел подтверждает мою теорию про г-на Майнаса, здесь та же история, да и еще тут, и напоследок король обсёра - Веселый блоджер

Вести с бомжефронта: Пермский бездомный ввязался со мной в драку, Белорусскому тяжко в Белоруссии (простите за каламбур), Якут написал абсолютно верный пост, согласен на 200%, Азарубин внезапно выяснил, что блогам не нужны поисковики (вау, вот это открытие), СЕО пейсатель сделал хороший обзор способов рекламы в фидах, бомж из Мерефы пишет про волшебную сетку, Могилевский спалил всю правду про ебизнесс.

Раз уж я специализируюсь на адсенсе, то надо всем рассказать как вставить адсенс в плигг, а тут очередный советы по увеличению CTR в адсенсе (вдруг кому поможет, я не умею писать такие очевидные вещи)

Из мира эротики: здесь волшебнодебильный вирусный ролик, а тут милое развлечение для взрослых - эродайвинг

И наконец моя мечта - беспроводной хаб, видеть не могу уже ворох проводов вокруг стола.

Такой вот воскресно-ночной обзор, не давайте мне больше пить столько вина ;)

http://stwinnie.com/linklove-rays/