среда, 24 октября 2007 г.

Благодарный пост

[Snicke]

Хочу выразить безграничную благодарность всем своим друзьям за то, что они есть!
Спасибо, что выручали меня деньгами, когда я был в полнейшей финансовой жопе! Я возвращал долги на протяжении полугода, и никто не пинал меня со сроками. Вы самые лучшие! Без вас я бы не выжил в этом злом мире =)


Обращение к бомжам:
не многие из нас пока еще добились приемлемых доходов в нелегком деле манимейкерства. Хочу помочь новичкам, у которых могут возникнуть какие-нить технические трудности (не размещается код, не ставится CMS и т.д.) я хорошо программирую на PHP и в техническом плане в движках разбираюсь неплохо. Поэтому не стесняйтесь, обращайтесь за помощью, ибо наше сообщество и было создано для того, чтобы выручать друг друга, и вместе идти к всеобщему благосостоянию.

ЗЫ: Помощь, к сожалению, предоставляю только бомжатскому сообществу, потому что физически не смогу распылиться на весь рунет…

http://rav4click.ru/myslishki/blagodarnyj-post.html