четверг, 18 октября 2007 г.

Мегаотстойная кредитная история Полубомжа. Яшка - мы тебя сделаем!

[Московский Полубомж]

Перевели сегодня мне все оставшееся бабло за сетку, встретились с заказчиком на Соколе, переоформили на него рушные домены из этой сетки, ну и я прям сразу с этим баблом в банк. Все до копейки там и оставил. Пришел домой и сразу сел писать этот пост.

Получается конечно смешно и глупо. Брал 12 000 у.е. на три года. Потом был момент когда два месяца не мог выплачивать взносы, ситуация была пиздец какая. Покупал лекарства в то время от рака по почти 10 000 рублёв за ампулу, какой нахер тут кредит.

Бляяяя… как я потом увидел суммы штрафных санкций на эти просрочки… лучше бы не видел. И они как грибы после дождя, растут и растут, при этом почти чуть ли не в геометрической прогрессии. Сделал реструктуризацию, и хлоп! Опять повторяется ситуация с лекарствами. И опять просрочка, и опять штрафы. Ебать мои кеды!

Ну в итоге деньгами с продажи сетки закрыл задолженности по кредиту, и теперь осталось мне платить 10 месяцев по 33 000 рублей (32 000 с копейками, ближе к 33 000), а заплатил я уже около 340 000 (написал бы точно по квитанциям, но на радостях расплаты со штрафными санкциями сижу и тупо бухаю, обмывая как раз одновременно горестную продажу сетки приносившей бабло)

В итоге получается взял 12 000 у.е. а выплачу 26 800 у.е. (по курсу 1/25) (если опять косяка не будет)

Хотите взять кредит? Нахуй! Учитесь лучше на чужих ошибках.

А завтра вечером меня ждет поезд, который повезет меня в чудные и красивейшие места Талгарского ущелья.

Жизнь продолжается и полна позитива! Ура нах! Бомжам нужны бабки! Поэтому Яшка мы сделаем тебя! Мы засрем твою выдачу! Мы будем рубить с тебя бабло везде где можно его срубить! Введешь новые алгоритмы? Насрать! На каждую хитрую жопу найдется свой хер с левой резьбой!

PS: ушел бухать дальше и думать о дальнейшей деятельности в инете.

PS2: у сайтов вылетают страницы с уникальным контентом. на многих остались только главные. заебали эти сексменьшинства с Яндекса.

http://mpbseo.ru/?p=75