среда, 17 октября 2007 г.

Сплошные непонятки

[Lukashevich]

Я много чего в жизни не понимаю, в общем, и в онлайнманимейкерстве, в частности. Вот например, мне непонятно, почему вчера кто-то купил на моем сайте ссылку с таким анкором: Где купить Природа. Цены на Природа - ПроПокупки, а сегодня: Разное из Дом 2 » kommentator.info дом дaчa хочу купить. Ссылки ведущие на страницы с таким же заголовками opa-na.ru/?p=5510 и opa-na.ru/?p=20830 соотвественно. Признаться честно, такого говносплога я еще не встречал, но вопрос не в том, что он собирает все подряд (я имею ввиду контент): записи, комментарии, категории меню, календари и т.д., а в том, что зачем покупать ссылки (причем такое ощущение, что человек во всем этом процессе не участвует)?? Неужели создатель сего чуда расчитывает на то, что Яндекс пустит в будущем его к себе? Вопщем непонимаю.

Не понимаю каким образом можно получить траф с топов www.russian-top.ru, www.russiannet.ru и www.artrussian.com. Точнее я понимаю, что нужно зарегиться поставить их кнопку, и если с моего сайта перейдут в топ, то будет и обратное счастие. Но я не понимаю, как сайт www.vod.com.ua получает ~1500 хостов/день с них в общей сумме! (на одном из счетчиков статистика открыта) Не сидит же сам ВМ и не клацает по очереди кнопочки у себя на сайте. Хотя кто его знает...

Непонятно почему яндекс при выдаче не показывает (а следовательно не берет во внимание) текст записей? (что-то даже сам не понял). Вобщем в выдаче, например: по запросу "Здесь были Гена и Чебурашка" показываются страницы, где а) этот текст есть в титле и б) встречается по тексту. Причем, чем чаще, тем выше по списку. Так вот, у меня Яндекс воспринимает только титл, а текста, в котором вся биография Гены и Чебурашки как-будто и нет :sad: .

И мне тоже непонятно, как и Seonewbie, почему его блоги о игре Гугл выкинул, а чужой (с его же контентом!) висит? Если я не ошибаюсь, то после того как оба блога вылетели из индекса, вывод был, что мол низзя в урле ТМ ставить. Но для чистоты эксперимента нужно было сделать еще и третий блог с тем же содержанием, но без упоминания crysis в домене и названии. Просто если б кое-кто разрешил оставлять анонимные комментарии у себя в блогспоте, как я просил, то я об этом еще тогда бы сказал...

Короче, сплошные непонятки...

http://lukashevich.org.ua/2007/10/17/sploshnyie-neponyatki/