суббота, 27 октября 2007 г.

Яндекс.Вебмастер - не сильно полезная вещь

[stwinnie]

Пока в блогах гуляют неинформативные скриншоты нового сервиса Яндекс.Вебмастер, я им уже пользуюсь :)

На самом деле ничего сильно полезного для себя я там не нашел, разве что дата последнего захода яндекс-бота и список ошибок индексации. Вот когда эта поделка дорастет хотя бы до уровня аналогичного сервиса от гугла, тогда и будем говорить спасибо Яндексу.

Тройка скриншотов:

1.png 2.png 3.png

Ну и все желающие могут становиться в очередь за приглашениями, я их смогу раздавать ровно через сутки. Сколько их там я не знаю, поэтому кому как повезет, потому что приоритеты я буду проставлять исходя в основном из личных предпочтений, уж извините :)

P.S. За инвайт спасибо Асе Патрышевой

http://stwinnie.com/yandex-webmaster-almost-total-shit/