воскресенье, 21 октября 2007 г.

Блоги, которые я читаю

[Spryt]

Ежедневно в мою ленту скидывается около 50 постов, и половину из них я даже не читаю :) Но есть мои избранные блоги, посты с которых я читаю сразу же, как только увижу, не дожидаясь удобного часа.. Потому что они стоят этого. Вот они:

Uniqman - я давно заметил этот блог, но полезное стал извлекать лишь недавно (с месяц назад). С тех пор каждый пост я с нетерпением жду и сразу же читаю :)

Дмитрий Давыдов - куда уж без Давывдова :) ежедневный разнотематичный журнал с такими перлами, что его не портит даже многочисленные азиатские эксперименты :) Хотя, я конечно не читаю всякие линки столбиком в 20 штук (разве что посмотреть, какие анкоры ставит блогам), а вот философские посты и постовой - обязательно.

Винни - человек-практик :) Посты интересно читать, взглянуть на опыт и т.д… Так же вначале недооценивал, потом узнал получше.. )

Маулнет - блог о SEO, заработке, веб 2.0 и т.д. Пишет часто, и стиль изложения простой и понятный. Порой затрагивает такие темы, что не прочитать пост невозможно :D Иногда пишет большие мануалы, которые обязательны для прочтения и перечитывания, а иногда - заметки о своих увлечениях типа бондианы.

первоБомж - как говорится, мал золотник да дорог… Фактически это первый блог, который я стал регулярно читать и перечитывать :) Сейчас писать стал гораздо чаще, что радует :) Ну и именно этот блог является вдохновителем для всех бомж-блогов (в том числе и меня).

Роман Пушкин - хорошо мотивирующий блог :) Каждый пост по своему хорош, и мотивирует иногда похлеще всех бомжей, вместе взятых :)

Конечно, есть и другие блоги, которые я обязательно читаю - GTFO например, но основных я описал :)
Кроме них в ленте конечно же очень много других блогов (дошел уже до 110), но в половине случаев даже заголовков не читаю, а не то что сам текст… А уж тем более в сокращенной форме. Раньше в этом списке было много других блоггеров, но теперь я их не так внимательно читаю, как раньше - ну во всяком случае прочту заголовок да диагонально текст просмотрю. Не знаю почему - то ли я так опустился (или наоборот), или авторы плохо пишут… Наверно просто меня перестало так сильно это интересовать. Хотя я все равно слежу за их публикациями.

Вообще, есть люди, которые пишут интересно в блог, даже не подозревая об этом. Есть те, кто старается писать интересно, и это у них получается (уникум, привет). А есть те, кто блог вести не умеет - и сам неинтересен :( Я человек самокритичный, и считаю, что блоггер из меня плохой… Но в коментах иногда говорили, что меня интересно читать, что очень приятно :)

Ну а Blogowar шагает по блогосфере :) Правда, из-за него появилось много “спамных” линкобзоров, у того же винни (получай минус :P ). Злостных то забанили, но автор сайта уже об думает о более мягком регулировании :) Пока что правда не хватает “Авторитетов”, но из знакомых там заметил Могилёвского бомжа, Белорусского, Пермского, из Мерефы, Тормоза … Других пока нет, но надеюсь появятся ;)
*предстваил, что будет после ежемесячных отчетов самыз ссыльных…*

Так же я запустил новы опрос - “У вас есть онлайн-проекты, которыми вы гордитесь?“. Чтобы его увидеть, посмотрите налево - если его там нет, значит в не зашли на блог и читаете в RSS ридере :D

http://spryt.ru/blogi-kotorye-ya-chitayu/