вторник, 30 октября 2007 г.

Домены по 9$

[Spryt]

Но пока что не для всех ;) Для того, чтобы получить такую цену, нужно сделать одно из двух:

1. Поставить со своего блога ссылку на страницу регистрации доменов.
2. Зарегистрировать больше 5 доменов

В зависимости от популярности вашего блога (или количества доменов) я могу снизить вам цену и ниже, ну а 3 самых активных участника получат по домену бесплатно ;) Тем, кого я знаю (и которых нашел в панельке) цену уже снизил (загляните, может вы в их числе).

Напоминаю, что я предлагаю услуги по регистрации доменов RU по цене 10$. Имеется своя панель управления ;)

По вопросам снижения цены обращайтесь в ICQ:750-980

Во многом благодаря доменам я собственно и поправил свое финансовое положение - уже 415$. За месяц только на доменах ~300$ - это очень помогает в хозйстве, особенно полсе ~100$ в месяц ;)

—————-

Как ни странно, решил, что надо попробовать с арбитражем трафика, то есть работой с CPA. Конкретно я остановился на кубике, в связке с чем то типа 3FN или Evoplus. Пока что есть 100$, которые и собираюсь вложить в это дело.

Собственно, почему я так резко вспомнил об этом (напоминаю, я отложил эти эксперементы с лета)? Мне просто постучались в аську и попросили поставить ссылку на этот мануал в армаде - “Введение в терминологию и принципы работы CPA систем и AffiliateCube в частности“. Ну я собственно сразу согласился, а в процессе написания поста решил почитать статью, заинтересовался ;) Теперь кубик точно отобъет свои расходы - ведь они получили не только ссылку с этого блога, но еще и обезянку с гранатой (100$) - то есть меня :) Буду держать вас в курсе дел относительно моих эксперементов, на чужих ошибках учиться менее рискованно. С буржунетом я до этого работал, но с почти нулевым результатом.

http://spryt.ru/domeny-po-9/