понедельник, 29 октября 2007 г.

Auction.ua и auction.nic.ru

[Lukashevich]

Два аукциона и два облома с ними.

Облом первый. У украинского аукциона auction.uaесть 2 партнерские прораммы: первая по привлечению трафа, вторая по открытию зеркала этого сайта на своем домене (поддомене), ака mamba. Решил я сделать свой "собственный аукцион", предварительно изучив ситуацию на существующих примерах. Изучал я ее на сайте uatorg.info, пару недель назад имевший более 80000 стр. в Яндексе и в следствии чего неплохой относительно траф с него. Вдохновившись и не долго думая зарегил спецательно для этого домен в зоне .net, и потихоньку занялся его дизом, пока домен перестраивался на нужный ip. Пока суть, да дело, решил еще раз взглянуть на ситуацию... и какое же мое удивление было, когда я обнаружил, что тот же uatorg.info имел всего несколько хостов, а в Яндексе целых 0 страниц! Да и сам Auction.ua щас в яндексе с десятком стр. но ему то пофиг... Одним бемполезным сайтом стало больше :cry:

Облом второй. Каждый день освобождаются тысячи доменов. И как всем известно, иногда они освобождаются с неплохим приданым в виде ПР и Тиц. Вот и решил попробовать себе че-нить отхватить и поучаствовать в торгах на освобождающиеся домены в зоне ру. На то чтоб выиграть торги я особо не расчитывал, мне более интересно было увидеть сам процесс изнутри. Ну перевел я им 30 баксов (для залога) и записался участником на домен uxi.ru... а хуле мелочиться :smile: Торги проходили 5 дней. Я заглянул посмотреть как дела - на третий. В этот период порядок цифр подходил к 2000... помявшись я ушел восвояси. Облом меня поджидал дальше... когда я обнаружил, что возврат средств осуществляется только банковским платежом, по официальному письму, с копией паспорта и всей ерундой... короче полнейший геморрой. Вот сижу голову ломаю, что с ними ($30) делать. С одной стороны - жалко, а с другой - свяжись - себе дороже будет :???:

offtopic1.gif

http://lukashevich.org.ua/2007/10/29/auctionua-i-auctionnicru/