четверг, 18 октября 2007 г.

Итоги последних двух дней

[Bright]

Вот так бывает, что за какие-то два дня может случиться больше событий, чем за неделю. Как такое происходит и почему - вопрос философский и я не хочу мучить читателей размышлениями на эту тему. По крайней мере сегодня :) Я просто расскажу, что же такого произошло.

Первое и приятное событие - блог о бесплатных программах развивается. Появляются читатели, посетители, Яндекс каждый день приводит новых жертв :) Еще одна важная составляющая - контакты с разработчиками. Благодаря этому я получил вот такое интервью с разработчиками Download Master.

И прав был Давыдов; интервью - вещь для раскрутки полезная. Закинув его на хабр, я получил 112 посетителей, которые дали 333 просмотра. Посетителей мало потому что ссылка была под катом и шли по ней (надеюсь) только максимально заинтересованные люди. Вообще, материалы, вылезшие на главную, способны принести 200-300 уников. Зато количество просмотров почти в три раза превышает количество посетителей, а это в данном случае гораздо важнее, чем “сколько народу пришло”. Как эффект - +10 подписчиков (может больше, но фидбернер насчитал пока только 10) и +1 коммент (и то я не уверен, что он принадлежит хабратрафу)
Результаты вполне ожидаемы и меня устраивают. Следующим шагом планируется конкурс, о котором я, возможно, объявлю в этом блоге. Но если не объявлю, то о нем вы все равно сможете узнать здесь.

Второе и тоже приятное. Я нашел себе следующего спонсора для этого блога и на этот раз на месяц. Изначально я договорился о продаже баннера, но на следующий день решил изменить условия :) Так что баннерное место все еще ждет вас (особенно, если вы не главмед ;)

Скажу пару слов о том, чьи объявления вы будете лицезреть в течении всего месяца. Eskhosting - хостинговая контора, которая заинтересовала меня в первую очередь наличием специального хостинг-плана для блоггеров. Как выяснилось в процессе общения - очень адекватные и приятные люди. К тому же, им нужна реклама в блогах и к блоггерам они относятся очень положительно :) Так что, если ищете рекламодателя - обращайтесь к ним. Если ищете хороший хостинг - тоже обращайтесь к ним :)

На этом мой двухдневный отчет закончен. Надо продолжать развивать freealt и пора бы начать работу над сайтиком.

Вежливый саппорт, умные админы, гибкие тарифы и быстрые сервера… и все это в одном хостинге!

             

http://44px.net/blog/2007/10/18/itogi-poslednih-dvuh-dney/