среда, 17 октября 2007 г.

Интернет раньше… Какой он был?

[[weber]]

Всё в жизни меняется. Где-то в лучшую сторону, где-то в худшую, но на месте не стоит - это факт. Интернет не исключение.

Кто в сети давненько уже? Вы помните инет хотя бы 3-4 года назад? Когда не было новомодных SEO, SMO и им подобных. Когда слово “блог” прочно ассоциировалось с ЖЖ и Екслером. И самое главное - когда сайты делались для себя, для людей, но никак не для заработка. По крайней мере в большинстве своём.

Что же сейчас? Кто из вас перед созданием очередного трафикогенерируещего сайта задумается о пользе его людям? Мало кто. И такие люди в основном создают сайты на бесплатных хостингах типа юкоза и уже через месяц, не видя больших цифр на счетчиках, забрасывают его. Юкоз вот тоже… Это прогресс? Раньше люди, если создавали сайт на бесплатном хостинге, тааааакие вещи придумывали для его стабильной работы. Попробуйте поставить ipb на holm - поймёте меня. А сейчас юкоз. Зарегился, запостил - всё, сука, сайт готов.

Ну вот приведу пример. Всем известный ANEKDOT.RU. Он не задумывался для получения прибыли (хотя в то время вообще понятие “прибыль в инете” было фантастическим, но всё же). Дмитрий Вернер задумывал этот сайт для своих друзей. Он отбирал лучшие анекдоты и выкладывал их. Не было никакой раскрутки, ничего. Возьмём, как говорится, почти наши дни. Где сейчас все сайты для веб-мастеров? Они есть, конечно, но единицы из них обновляются хорошим полезным контентом. Остальные заглохли и лишь продолжают получать прибыль от продажи ссылок, а их владельцы клепают бессмысленные саттелиты.

Да что там всякое создание сайта. Я вот начинал учить php для того, чтобы разобаться с нюкой. Продолжал учить, дабы написать что-то своё. А сейчас человек мне в аське говорит: “Я вот за изучение пхп всерьёз засел. Выучу - ударюсь во фриланс. Как ты думаешь, сколько на этом можно заработать?“. Утрировано, конечно, но смысл такой.

Блин, пост похож на старческое брюзжание по теме “а вот в наше время было… Сталина на вас нету!“. Но я действительно так думаю. Может и ошибаюсь. Но старый инет мне нравился больше.

Удачи всем. Я в универ. А то вчера там даже не появлялся. =)

http://gtfo.ru/2007/10/17/internet-ranshe-kakoj-on-byl/