понедельник, 29 октября 2007 г.

Я вернулся! С одной стороны херово, а с другой… С другой тоже херово!

[Московский Полубомж]

Ну вот я и приехал.

За мое отсутствие появилось около 40 новых рефов, накапало отовсюду около 500 у.е., упал почти до ноля траф на этом блоге (да и неважен траф, для себя пишу, чтобы потом анализировать свои шаги), вырос PR на блоге до 3.

Где ходит тИЦ - хуй его знает, не пойму… Видимо когда шаманил - бил не в тот бубен… Нужно было бить в бубен Садовскому!

Приехал весь полный негатива. Жизнь неудалась. И вообще, судя по моему поведению, я даже сам себе напоминаю маниакально-депрессивно-неадекватно-психованного шизофреника. Приехал намного раньше чем ожидалось. Собирался уезжать из Казахстана 2-го числа, но так получилось, что сегодня 29, а я уже в Москве.

Сижу пью пиво, кормлю племяшку Чимкентскими дынями, ищу новые темы для заработка, думаю о своей девочке.

Попозже пойду закажу визитки.

Жизнь дерьмо.

http://mpbseo.ru/?p=78