воскресенье, 21 октября 2007 г.

Говнопост про виртуальные какашки

[[ object ]]
Сегодня купил «Секрет фирмы». Там иногда бывают интересные идеи, хотя практически всегда остаётся чувство легкого разочарования после прочтения всего номера. Сегодня там написали кое что интересное про Facebook и фэйсбучных предпринимателей:

Спрос на «пищу для метания» рос, и неплохо, но лишь до поры до времени. Подумав, Гольдштейн решил расширить ассортимент и торговать виртуальными фекалиями (предназначенными для того же – для кидания в собеседников). Еду он продавал за один виртуальный доллар, а фекалии – аж за 25. «Спрос – чудовищный. Сотни тысяч людей купили наше дерьмо. Это самый популярный наш товар»,– с гордостью признается американский предприниматель.

«Виртуальные фекалии» лишь один из элементов довольно обширной индустрии виджетов – «контейнеров» для легкого и удобного внедрения мини-приложений в веб-страницу. Функции у таких инструментов самые разные: помогать людям в общении, доставлять информацию, транслировать видео. Рынки виджетов существуют во всех популярных социальных сетях. Особенно богатая экосистема выросла вокруг Facebook, после того как компания официально дала производителям программ возможность создавать продукты на своей платформе. Многие бизнесмены сделали миллионы и миллиарды долларов, выпуская приложения для Windows. Но вот в США появились и первые «миллионеры Facebook». Из их числа Джо Эйгбобо и Джесс Тевелоу. Они создатели популярного приложения Sticky Notes, с помощью которого пользователи оставляют на своих виртуальных десктопах в Facebook стикеры с заметками. Эта простенькая программа была установлена на компьютеры уже свыше 3,5 млн раз, и ее авторы зарабатывают на рекламе $45 тыс. ежемесячно.

А вообще, я не хотел! Честно не хотел. Меня просто заставили. Всю читалку засрали мне! Сперва Давыдов, ну а потом понеслось. Написали Noulake, правильно предрекая говнопотоки в RSS; написал якутский городовой (студент, кончай хернёй страдать!); всёбудетхорошист, с которым я полностью солидарен (удочку закидываю, но от активных действий воздержусь пока); 4mo из Могилёва вставил ссылочку вместе с беларусским бомжом. Написали даже обкуренный Винни и Medar, до которого новость долетела SEO-бризом, видимо. Хех. Получайте, смертнички.

Как видите, я тоже повёлся, как последний лох, куда же мне деваться теперь? Однако, поскольку в бомжеленте всё равно ближайшие пару дней ожидается подобный срач, я надеюсь, что моё сообщение не будет сильно выделяться :) Я на это надеюсь. Но ребят, всё же попытайтесь донести какую-то интересную и полезную мысль вместе со ссылкой на Blogowar.ru. Как это сделал я, рассказав вам о какашечном миллионере. Остаётся порадоваться, что хоть Тёма не будет участвовать в этом сумасшествии, иначе рунету капут.

http://brokenbrake.biz/2007/10/blog-post_21.html