пятница, 19 октября 2007 г.

Придумал - сделал - запустил

[Spryt]

На меня подобная формулировка действует гораздо лучше… Вот с неделю назад мне пришла в голову идея сделать сайт по продаже ПИН-кодов в Якутске. Напрягся, купил хостинг, сделал сайт (пришлось слегка препарировать WordPress), закупил карточек, и - старт :) Теперь занимаюсь раскруткой в свое удовольствие, а не через силу. Основная часть сделана - именно основы, основная рутина (написание инструкций, факов, верстка дизайна и т.д.), остается только дорабатывать существующий сайт, а не доделывать его. Кстати, сайт делал я преимущественно по ночам, то есть за 2 ночи (у меня активность наибольшая в это время).

Именно в этом весь смысл - пока не пропал запал сделать основную часть, запустить, а второстепенные функции реализовать позже. Именно быстро, а не растягивать. Помните, я анонсировал социальную сеть “Веб Мастер”? Да, она актуальна, но я зациклился на ненужной хрени (RSS читалки), и в итоге не сделал основу. А потом все - запал пропал, стало лень, не охота делать.. Так, обращаюсь иногда к исходникам, напишу пару модулей без особого интереса, и всё. А ведь подобная сеть будет актуальной, и я сам это знаю. Может, я и сделаю её когда ни будь, но…

Начал я правильно - со структуры, ТЗ. Написал регистрацию, авторизацию, добавление сайтов, страничку посетителей. И тут началось… за место того, чтобы сделать доделать работу с сайтами - основным контентом, и пользователями - составной частью соц. сети, я занялся сначала внутренней почтой, потом RSS ридером (ну нафига???), а потом уже надоело… В итоге ничего не сделал.

Вот поэтому все небольшие идеи, которые мне понравятся, я попытаюсь сразу реализовать, не откладывая их в долгий ящик. Точнее, не реализовать, а сделать основную работу и (самое главное) - запустить.

То же самое касается больших постов. Я написал добрые три четверти большого поста о реселлинге доменов, но сделал это давно, и он мне надоел, и я сам его не ценю уже так, как прежде. Итог - он валяется неопубликованным, хотя там есть полезная информация (наверно).

Да, и насчет баннера главмеда. Он появился и на этом блоге то же ;) Реклама – потому что нужны деньги. Почему главмед? Потому что других практически нет. Насчет цены – сбоку есть, 80$. Вообще, хорошей системы для связки рекламодателей и блоггеров нет. Есть какие то наработки, но нормальной системы нет (может кто то сделает).

http://spryt.ru/pridumal-sdelal-zapustil/