пятница, 21 декабря 2007 г.

Волшебный SEO софт - мой опыт

Только делай доры, а абузы мы берем на себя. *
[stwinnie]

Сначала маленький оффтоп - наш Уникальный Человек раскручивает свой блог вовсю и пишет все больше и лучше, вот например пост про новый проект, похожий на Squidoo, может стать очень полезным ;) Он же мне рассказал про отличные румынские домены по 26 евро (если не ошибаюсь). Скажете дорого ? Да ни фига, там оплата один и домен твой навсегда. Еще есть много незанятых красивых имен, типа sucha.ro %))) Ссылку я куда-то потерял, мучайте Арнольда.

Теперь перейдем ближе к теме. Я как знатный сеонуб решил рассказать чем я пользуюсь из софта. Его сейчас стало так много, что хрен знает что покупать, поэтому помочь принять выбор может только чужой опыт или рекомендации.

Прога нумер один - CS Yazzle.

Чего она делает: главная тема - это анализ бэклинков конкурентов, прога вытаскивает всю инфу из разных поисковиков и еще кучу параметров показывает. Мне это было очень полезно для оценки конкуренции в разных темах рунета (под Директ), ведь ТИц вообще ничего не говорит о ссылочной массе. Прога даже считает примерный бюджет на продвижение по своей формуле (кстати ее можно поменять), который помогает на глаз прикинуть затраты на продвижение по той или иной теме.Результаты можно сохранять в эксель, а потом парсить как угодно.

Также есть кучка полезных дополнительных инструментов: определение позиций сайта по заданным кейвордам, подбор кейвордов, проверка обратных ссылок и еще много всего.

В общем, на мой взгляд это однозначно MUST HAVE. Так что вперед за покупками.

soft0.png

Прога номер два - SEOmachines

Это мой главный инструмент для работы с Сапой. Бюджет там уже немаленький такой, ссылок тысяч 10 наверно, и я точно не смог бы за всем этим делом следить руками, а тут хоп и прикупился волшебный софт от Холли. Я знаю, что многие сильно на него ругаются и говорят что это дескать жуткое говно. Выглядит оно и правда не очень, дизайна никакого, иконок тоже, часто незначительные баги или тупости, но прога выполняет свои задачи. А именно следит за индексацией ссылок в Сапе, определяет непот, вообще помогает работать не заходя в саму Сапу. Более удобного инструмента я не видел! Затраты на покупку отбились за 2 недели, потому что после проверки прогой я удалил ссылок на 300 баксов в месяц! Еще одна полезная возможность - генерация сайта на народе для ускорения индексации свежекупленных ссылок, удобно потому что не отходя от кассы все делается в пару кликов.

Подводя итог: мне оно очень помогает, так что если у вас большие бюджеты в сапе и много ссылок, тоже бегом покупать!

soft1.png

Штука номер три - база Пастухова

Я раньше думал, что такие базы нужны только дорвейщикам, а остальным простым смертным оно без надобности, но как выяснилось ее можно и нужно применять в многих других случаях. Можно доставать тучу НЧ по нужной теме (больше чем в этой базе нигде не найдешь), можно составить семанитеское ядро для проекта, можно вытащить кучу кейвордов для PPC объявлений :) (о это вкусная тема - арбитраж, но об этом в другой раз) В общем тут все ограничивается только фантазией, если кто будет покупать, то скажите что пришли с моего блога - будет скидка 20%!

В общем этот пост не преследует цели заработать кучу бабла на реферальских, я просто хотел рассказать чем сам пользуюсь все время.

P.S. сейчас в обработке куча видео и фотоматериалов на тему Испании, так что скоро начинаю большую серию постов про житье, бытье тут и местные красоты :) stay tuned


Перенесите блог на отдельный домен :)

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://stwinnie.com/magic-seo-soft/