среда, 19 декабря 2007 г.

NoRetype - бобик сдох

Отключают хостинг? Сноят доры? Наши клиенты спят спокойно. *
[Snicke]

Недавно вот подал заявку в этот сервис. Ведь бомжу без колес интересно попробовать все возможные источники интернет заработка. Прошло несколько дней, админ со мной не связался. Понимаю его, напрягаться лень, ради непонятной перспективы. Связываться с ним по асе мне самому тоже влом. Не буду.

Что сразу не понравилось:

1. Сайт сделан на движке wordpress, этому я был очень удивлен, ведь этот движок вообще не подходит для такого сервиса!
2. Убогость дизайна. (Ужасное лого приаттачил в этом посте)
2. Насколько я знаю, админ сервиса не публикует все доступные заказы, а связывается с блогерами по аське, чтобы предложить задания. Это очень не оперативно и геморно как для участников, так и для самого админа. Нафига такой гемор?

А вот некоторые посты про этот сервис:

1. Интервью с создателем NoRetype.ru Просто почитать как все начиналось…

2. Как мы покупали обзоры блоггеров через NoRetype или о том, как получить посетителя по цене 333 рубля за штуку. Разгромная статейка о раскрутке limpa.ru через NoRetype.ru Думаю это касается не только этого сервиса, но и вообще многих заказных постов. Вот и Дмитрий рассказывал нам, что такая реклама не работает.

3. Пост от Арнольда о том как он три раза регался через форму. Seo Красавчег заметил в комментариях, что в noretype пока что кроме обзора самого noretype писать не о чем.

Больше ничего внятного найти не удалось. Остальное - рекламные статьи.

Мне по большей части насрать, приносит ли пользу этот сервис тем кто заказывает посты. Моя цель - это как можно больше вывести зеленых енотов себе на вебмани кипер. Но прихожу к выводу что енотов в этом сервисе не водится. Ну разве что парочка задохликов.

Поэтому мой эксперименит с noretype заканчивается, практически не начавшись…


Рушки с доставкой на дом

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://rav4click.ru/servisy/noretype-bobik-sdox.html