вторник, 25 декабря 2007 г.

Blogger - лучший сервис блогов?

31 декабря «БлогоФерма» превратится в тыкву *
[[ object ]]
Этим вопросом задаются многие, когда спрашивают почему я завел свой блог на ПОКА малопопулярном в России сервисе Blogger. Почему не LI,не LJ, не Mail? Как оказалось очень многих этот вопрос сильно волнует. Попробую найти достойный ответ.

1. Популярность данного блога на Западе.
Я смотрю в будущее и во многом ориентируюсь на запад, особенно на США. А если честно, только на США. И прекрасно вижу какой сервис на данный момент очень популярен там. Зная, что Рунет движется по их пути, можно предположить (подчеркиваю - предположить), что настанут времена когда Blogger обойдет наши отечественные сервисы. Особенно меня удивляет ЖЖ - интерфейс на английском, при этом на западе про него мало знают, а у нас он суперпопулярен. Лично для меня это странно. Хотя русский человек редко поддается логическому осмыслению. Но не будем о грустном.
Вобщем я втайне надеюсь что Blogger будет иметь много пользователей, а я здесь уже буду старичком. И смогу получать много траффика. Но для того чтобы это произошло нужны объективные причины, о них далее.
2. Blogger дает зарабатывать.
Я бы не сказал что блоги на других сервисах не зарабатывают. Нет. Но вот то что Blogger и Гугль делают все чтобы их блоггеры имели доход со своего детища, это да. Начиная с Адсенса и заканчивая отсутствием рекламы, которую размещает руководство сервиса на вашем блоге. Все для людей, все для денег.
3. Легкость создания.
Ну это можно назвать легким бзиком, но мне важна легкость открытия нового блога на своем аккаунте и проще чем здесь - это сделать невозможно. Тем более что блогов у меня будет много, ведь известно что на одном блоге денег не заработаешь. Только кольцо.
4. Он бесплатен.
Это к вопросу о выборе между своим доменным именем.
5. Google - самая крупная интернет-компания.
Надо связывать свое будущее с сильными и успешными. Не известно какие еще сервисы появятся у них в будущем. Что не говори, а они передовики.
6. Удобство.
Об этом даже не поспоришь. Мне он представляется самым удобным, хотя попробовал начинать я только с тремя сервисами.
7. В случае если я захочу переехать на новый домен, то от Bloggerа я могу не убегать и продолжать работать с ним. Что весьма прекрасно, так как думаю что когда свалю с блогспота, времени пройдет достаточно и мне наверняка не захочется что-то менять в управлении, хотя...кто знает.
Если вдруг кто-то еще знает преимущества Bloggerа. Прошу в комменты.
-----

Свежие события которые происходят среди тех, кого я предпочитаю читать:
Spryt' рассказывает о своих каталогах и о том как он продлевает свою студенческую жизнь

У НовоКиевского Бомжа наступило разочарование в партнерках

Пока все.

Спасибо за внимание. С уважением ваш Аtomic.
Специально для блоггеров - домены RU по 9$

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://mybax.blogspot.com/2007/12/blogger_23.html