вторник, 11 декабря 2007 г.

Забыли про меня???

[[weber]]

Почему я долго не писал?

Отличный вопрос! Ответа будет 3… Я ленивый! Я хочу всё и сразу! Я имел кое-какие проблемы…

Сначала накрылась медным тазиком винда. Ну как накрылась… Ну как-то аномально накрылась. Висло все каждые 10 минут после включения. И в один прекрасный момент она зависла при включенном киппере. С тех пор в киппер я войти не смог. Писал он мне, что пароль мой не верный . И файлы ключей не принимал. Написал письмо в саппорт, где указал все свои данные и даже пароль. Ответ был потрясающим: “Да, пароль ваш верный”. А то я, блядь, не знаю, что пароль верный. Больше писем от них не было( С вмидом пришлось попрощаться…

Винду починил… Хз, как там все работает, но я лично никогда не понимал, КАКИМ я образом поднимал упавшую систему. Магия, не иначе (

Значит так. На данный момент имеется туева хуча проектов (для людей - не саттелит), готовых более чем на 50%. Хочется выложить все и сразу. В один день. Масштабная такая акция. Но, видимо, не получится. Всегда есть какие-то мелочи( Вот скажите, лучше поднатужиться и запустить все разом? Или же по одному, в порядке готовности? Раньше я думал, что будет первый вариант. Но сейчас больше склоняюсь ко второму (

Ещё вопрос к вам: че за фигня с сапой? В пятницу у меня доход от рефералов перевалил за 12, а уже в субботу - 0.8. И уже третьи сутки так держится( Чувствую себя бомжом(

Ещё за этот период накупил доменов… Хз зачем, если честно ) Надо повесить на них че-нить чтоли…


Что там интересное в блогосфере у нас

Полубомж опять критикует Маула… Ну нахрена ему пира? =)) Домен, который может оправдать себя через 13 лет, продается за 75к. Отличный флешмоб в моё отсутствие затеяли, да? Сегодня у винни эстафетная палочка. Может мне кто нить передаст? =) А вот тут по Давыдова чувак косит, ога )) Вот таким же вопросом я уже с месяц задаюсь…. А бомжлента теперь почти вебдванольная )) Надеюсь это не выльется в нехорошую конкуренцию…

PS. Мне тут понадобился дизайн. Прошелся по free-lance.ru. Выводы такие: либо я отстал от жизни, либо народ зажрался. Дизайн от хороших дизайнеров - начиная с 600. От 200 - это то, что я и сам смогу сделать. Может плюнуть на все, податься туда?


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://gtfo.ru/2007/12/10/zabyli-pro-menya/