понедельник, 31 декабря 2007 г.

2й декабрьский пост: Итоги

Это рекламное место только что освободилось *
[Bright]

Всем привет, кто меня еще не забыл! ;) Надеюсь, вы не подумали, что я забросил этот блог? Судя по тому, что в декабре здесь появился всего один пост (этот - второй) так можно было подумать. Но я просто был занят. Сейчас подведу итоги месяца и года и вернусь к своим делам ))

Финансовые итоги месяца не впечатляющие и делиться здесь особо не чем (но скоро, думаю, все изменится). Я оптимист и во всем всегда нахожу положительные стороны: 2007 стал для меня годом перемен.

Хватит всяких народов и прочих бесплатных хостингов - нормальные домены, нормальный хост, хорошие проекты - мой выбор :) Ко всему прочему, я становлюсь организованнее и учусь не только генерить идеи (а потом записывать их и забывать или начинать делать, потом забивать), но и воплощать их в жизнь.

В общем, в 2007 случилось много чего хорошего и итоги не такие уж плохие (особенно, если учесть, что за ум я взялся лишь с июня, а работал и того меньше)
На 2008 много планов. Из ближайших - 2 “праздничных” сайтика. Не буду говорить каких, кто догадался - молодец )) Вообще, у меня обычно к Новому Году всегда много идей, но появляются они слишком поздно - об этом “феномене” я еще расскажу. Есть еще куча планов. Пожелайте мне, чтобы я все это сделал ))

Вот такой получился сумбурный пост… У меня до Нового Года осталось всего 11 часов ;) На правах предновогоднего поста поздравляю всех с наступающим! Всего вам наилучшего в Новом Году! :)
(Интересно, сегодня по телеку покажут Путина или Медведева? Или Медведева с Путиным? ))

P.S: Тормоз бесплатно раздает блогоферму. Не откажусь от такого подарка =)


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://44px.net/blog/2007/12/31/2y-dekabrskiy-post-itogi/