четверг, 13 декабря 2007 г.

Трям

Без хорошего хостинга в ТОП20 не попасть. *
[Spryt]

сказал я, восстановив наконец то блог :)

Оказывается, что из-за абузы из датацентра на какой то спам (без понятия откуда он) мне тупо отрубили акк вместе со всеми проектами, сателлитами, и самое главное - БЛОГОМ!! Оказывается, это очень стремно, так как к блогу я уже настолько привык, что его внезапное отрубание плохо действует на организм ((

Кое как восстановил, но понял - не надо складывать все проекты на один хостинг… Лучше разделить на 4 части - по ресурсоемкости (от статичного сателлита до серверного доргена), и по юзерориентированности (от дорвея до личного блога). И все, соответсвенно, размещать на разных местах… Сегодня например купил слабенький VDS (спасибо uaseo за подсказку) для реусрсоемких эксперементов, пригодится.

За то время, пока блог не работал, произошло несколько вещей :)
Первое. Я полностью перехожу на Pro.Mail.ru

Второе.. Скоро будет 5 шокирующих фактов обо мне )) 3 я уже написал (обмозговал), скоро подыщу фотку и напишу пост :-D

Ну и третье.. Сессию я походу завалил (надо сходить, проверить, убедиться ;) ), так что у меня появилось много свободного времени (до того момента, как узнают родители ;) ), которое надо использовать с максимальной результативностью… И так как очень скоро мне понадобится много средств (ноутбук + возможно, съезд), я собираюсь максимально широко использовать краткосрочный доход. И думаю, самое время возобновить эксперементы с каталогами, рудорвеями, автосплогами и прочей черн-серой мишурой. Именно для этого я взял VDS, а то достали письма “Эй, уважаемый, сервер не для одного вас, прекратите так его использовать!!” ))) Хотя, конечно, мой проектик по аяксу успешно живет и будет жить, как некоторые другие проекты, которые правда еще надо дописать..

Кстати, кто ни будь разбирается в мерчарте WebMoney? Может ли кто ни будь написать/найти скрипт оплаты товаров? Только не банально, как в примерах, а с проверкой от горе-хакеров.. Если есть, напишите пожалуйста ;)

(барабанная дробь…) Тыдыщ! Редкое событие в блоге спрута - пстовой!! Встречайте!

- HomelessIn выходит на тропу войны , и выложил ссылки на свои самые интересные посты, некоторые я с удовольствием перечитал

- тормоз понял, что все ПС - женщины!

- Костя ([weber]) написал неплохой мануальчик по загребанию бабла лопатами, а так же поделился своими откровениями (надеюсь ты меня не пришибешь за упоминание твоего имени, если я конечно правильно его назвал?)все. сдох, больше не могу ссылки давать ))

Кстати, бомжи, может все таки напишем свои имена на блогах? А то стремно как то по никам… Ну допустим некоторых можно узнать по хуизу, но многие вообще остаются только ником, и всё ((( Делайте из своего имены бренд, как Давыдов, вон наш уникальный Кочари Арнольд Роберти не побоялся же открыть свое имя ))

————

А еще меня СУКО бесит вордпресс, который из за незакрытого тега сылки убивает нахрен все форматирование, в том числе все, что было между ссылками, и приходидся заново все писать!”!ЁЁ”,ю3э
12ждл мшора


Рушки с доставкой на дом

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://spryt.ru/tryam/