воскресенье, 30 декабря 2007 г.

Внешний хард на 120 Gb - Fujitsu HandyDrive

Входной порог в блогофермерство понизился до разумной величины. *
[Spryt]

Решил сделать себе подарок на НГ - компактный внешний хард на 120 Gb. Купил я его за 4500р (180$), и покупкой остался вполне доволен :)

Нафиг мне хард? Дело в том, что мой комп в лучшем случае старенький (для кого то - дрова), и имеющихся 80 гб ну ни как не хватает, особенно если учесть старые бекапы с переустановкой винды и 20 б темной области )) Да и компактного носителя большого количества информации не было.

Вообще, за те деньги что у меня были (200$) я мог бы купить:

1. Обычный внутренний хард на 3.5, емкостью 400-500 гб. Минусы - слабая перносимость, невозможно горячее подключение, солидный размер. Плюсы - наименьшая цена за гб, большой объем.

2. WD MyBook на 320 гб. Минусы - большой вес (два обычных харда, 1.3 кг), в карман не засунешь. Плюсы - большой объем, возможно горячее подключение, кроссплаформенность.

3. Внешний хард на 2.5 дюймов 80-120 гб. Минусы - малая емкость, высокая стоимость за гб. Плюсы - малый вес, можно в кармане носить, возможность горячего подключения, кроссплаформенность.

4. Флешку на 8-16 гб. Минусы - очень малая емкость, малая скорость доступа, очень выскоая стоимость за гб. Плюсы - сверхкомпактность, кроссплафторменность, горячее подключение.

А так как мне в большей степени нужен был компактный хард с возможностью подключать куда угодно (как флешка), то я остановился на третьем варианте, о чем не жалею )) Еще вариант - флешка, но во первых я намучился со своей на гиг (из-за малой скорости), а во вторых - слишком малый объем (для музыки и фильмов к примеру).

Вообще, хард на редкость легкий (250гр) и хорошо выглядит :) Конечно, дизайн не настолько утонченный, как у продукции Apple, но все же хард органично смотриться на столе или на сист. блоке. Скорость - отличная, 60 мб/c, фильмы закачиваются за одну-две минуты. Подключение… определяется чуть дольше, чем флешка, и в некоторых случаях требуется перезагрузка (у меня напрмер, у друга - сразу определилась). К тому же, у ноутбука (который является следующим гаджетом) харды как всегда не столь большие, и архив музыки и любимых фильмов я лучше буду хранить на внешнем харде.

Думаю, возможно сделать и live дистрибутив из этого харда, но пока не вижу в этом необходимости )

Вывод: если вам нужен внешний компактный носитель больших объемов данных - это самое оно )

Если нужны бекап система, или домашний архив с возможностью переноса – то WD MyBook на 1-2 терабайта – самое то.

Если нужно маленькое хранилище небольших данных – флешка или карточка (они еще компактнее). Для документов, лаб, небольших прог – самое подходящее.

———————-
постосылк
———————-
Презренный манимейкер рассказал об итогах вирусной акции 5 фактов о себе. Да, 150 участников это жесть )))

Warhel тоже размышляет о каталогах сайтов, кто то - у же делится своим опытом

На Интернетных штучках написали о лучших русских веб 2.0 сайтов в уходящем году. Познавтельно )

Кишеневский товарищ на пальцах объясняет, в каких случаях можно обойти налоговую и легализовать свои доходы.

———————
личное
———————
Ноутбук я все же решил взять чуток дешевле - за 1200$, так как работать за 12 дюймовым экраном будет достаточно сложно, наверно )) А сверхмощности мне не нужны. Сейчас есть в сапе 270$ + бегун 300$ + ну руках 100$ = ~700$, то есть осталось чуток поработать и можно брать.

Кстати, у нас в городе наконец то появился iPod Touch, как раз на смену моему старенькому iPod Nano 1gb, еще первой версии… Стоимость за 16 гб версию - 16к, нормально ) Еще и фильмы можно смотреть :) Оказывается, он меньше чем я думал..


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/vneshnij-xard-na-120-gb-fujitsu-handydrive/