пятница, 28 декабря 2007 г.

Цена за клик стала зависеть от эффективности площадки

Да оно и не стоит больше 10 баксов! *
[SEO-БОМЖ]
26 декабря 2007 г. Яндекс приступил к накоплению данных о тематических сайтах Рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта Рекламной сети с помощью Метрики учитываются глубина просмотра сайтов рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших Цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в Рекламной сети, будет меняться.

Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска Яндекса.

Естественно, что цена клика никогда не будет превышать максимального значения, указанного рекламодателем.

Новая система ценообразования позволит площадкам с качественной аудиторией и качественным трафиком получить более справедливую оплату за размещение рекламных блоков Яндекс.Директа.

Яндекс.Метрика - инструмент, позволяющий собирать информацию о поведении пользователей на сайте. На сегодняшний день Яндекс.Метрика ежедневно обрабатывает десятки миллионов хитов.

------------------------------------------------------------------------

Честно говоря, совсем не понятно радоваться или грустить после такой новости. Т.к. теперь с большой вероятностью на говносайтах клики буду явно дешевле. Но вот будут ли они больше на нормальных площадках или как минимум останутся на том же уровне - не понятно.

Вообще Яндексоиды сказали, что коэффициент 0.7 применяемый к кликам с РСЯ будет уменьшаться, либо увеличиваться ... так что есть небольшая надежда рост. :)

С вами был Блог SEO-Бомжа.
* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://matrix-seo.blogspot.com/2007/12/blog-post_28.html