среда, 12 декабря 2007 г.

Еще немного о бомже бесколесном

[Snicke]

Кошка Люська Придется и мне поучавствовать в этом безобразии, которое кочует сейчас по блогам. Называется “по секрету всему свету, передам вам эстафету”. Тваю мать, надеялся что до меня зараза не дойдет, но вирус он цуко везде проникает! Мне эстафету уже двое передали: Иван, автор AucklandSeo.com и ghostik, поэтому рассказываю 5 фактов, которые не все знают обо мне.

1. Я великий и ужасный. Меня зовут Александр Александрович. Запомните мое имя. Когда-нибудь я стану властелином вселенной =)

2. Я не ругаюсь матом, я им разговариваю. Поэтому, <вырезано цензурой>, кто, <вырезано цензурой>, против, и кого иногда задевает мат в моем блоге могут его не читать, <вырезано цензурой>!

3. У меня 3-ий разряд по парашютному спорту и я просто обожаю экстрим! Я летал на параплане, гонялся на картинге, разбивал колени в рампе на агрессивах, покарял каменные джунгли при помощи паркура. Но последний год я только и делал, что просиживал штаны за компьютером! Причины вы можете узнать из первых постов этого блога. И это ужасно!

4. Любимая музыка - транс и его производные. Уже 4 года собираюсь написать свой трек =) Может никогда этого и не сделаю…

5. Я куплю Toyot’у rav4 летом следующего года. Да подохнут все мрази, которые будут стоять у меня на пути и будут мешать осуществления моей мечты!

Мля, кому терь эбанитовую эстафетную палочку то передать?

Ольге Ивановой, которая так интересно пишет о маркетинге
Ольге Семенча, котороя разбирается в налогах, предпринимательстве и профессии юриста
Сео малышке, которая не может редизайнуться уже пол месяца
Малышу, который неперестает сношать копейку во все щели
Адалтщику, который зарабатывает на дрочерах


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://rav4click.ru/myslishki/eshhe-nemnogo-o-bomzhe-beskolesnom.html