суббота, 22 декабря 2007 г.

Ыы..

[Spryt]

Настроения воопще нет ( Вообще ничего не хочется делать… За всю неделю ничего толком не сделал… Экзамен не сдал по аигу, ни к чему не подготовился, в инете тоже фигней только маялся - так, небольшой эксперементик с каталогом проворачиваю и всё… А в понедельник еще один экзамен.. Не то чтобы мне был важен экзамен, просто последствия.. 2 незданных экзамена (один я уже полностью провалил, один - пересдача, еще один будет) - и вылет из инста.. Как следствие - воопще полная жопа в отношениях с родителями (а они и так не особо, особенно сцена посе завала экзамена)… Опять таки на это тоже пофиг (без комментариев), но работать за компом не дадут, а силом отправят на оффлайн-работу либо ликвидируют комп… Ну и наконец выход - оставления родительского дома.. что уже очень долгое время обкатывается, но пока что недостаточно средств.. На квариру то хватит.. но на ноут + комфортное проживание… Пока что нет. Хотя нет ничего невозможного -)

Вот. Скоро будут итоги месяца, а за ними - итоги года, что вообще песдетц, но они во всяком случае поднимут мне настроения, так как я обожаю их делать независимо от выполнения планов ))) Дофига всего заморожено на полпути, иногда правда оживает, как мой проект по [url=http://allajax.ru/]AJAX[/url], а иногда нет (хорошо что я их хотя бы записываю).

Кстати, хотите найти способ узнать мое настоение и что вообще со мной? Следите за блогом ))) Если посты появляются раз в день, значит у меня офигенный поджопник. Если раз в два-три дня - стандартное состояние. Если раз в неделю - то либо недостаток хорошего настроения, либо я готовлю большую бомбу, либо я физически не могу писать (в этом случае счетчик денег показывает очень старую дату). ы!

И еще. Завтра у меня день рождения, 17 лет )) ыы… Как ни странно, но это последний день рождения в кругу семьи.. Справляю я его дома.. Без всяких мероприятий и шумной компании… Такой вот я..

пля.. опять настроение кончилось.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/yy/