пятница, 14 декабря 2007 г.

Блогозараза - 5 фактов

витвиртуал раздает бабло за ведение интересных блогов!
*
[Bright]

Блоговирусная зараза, запущенная Презренным, распространяется со скоростью света. И, как бы я не скрывался, вирус эстафеты передали и мне. Что ж, мои 5 фактов:


1. Я умею искренне радоваться за других.

Вот такое положительное качество :) Я умею вопринимать чужие успехи правильно, иногда - как вызов для себя, мотивацию. Завидовать я себе не позволяю. Мало того, что зависть - прямой путь к саморазрушению и унижению самого себя, завистники нередко причиняют много вреда другим людям.


2. У меня нет ответственности перед собой, но есть перед другими.

Если просят помочь - стараюсь помочь, но если какое-то дело нужно только мне, я могу на него забить или отложить на неопределенный срок. Понятно, что в работе на себя это здорово мешает.


3. Я неверующий и не верю в мистику.

Я не атеист, я просто не верю в бога или иные высшие силы. Кто хочет - пусть верит, его право. Насчет мистики - рассказы об НЛО, исцелениях и предсказаниях интересны, но уже надоели. Тысячи очевидцев, “просвещенных” и знатоков неких “секретов”… Может, что-то и существует, но когда мистика стала популярной, истина оказалось погребенной под километровым слоем псевдосвидетельтв, теорий и прочей чуши. Лучше не верить, чем забивать свою голову отходами масс-медиа.


4. Я не люблю “попсовость”.

Если что-то становится популярным - оно этого заслуживает, либо его делают таким. К этому мое отношение нельтрайно-ровное, я не завистлив. Но сопутствующие популярности меня раздражают - тупые подражатели, клонеры, всевозможные “анти” и “не”. Часто и сам объект популярности становится хуже, теряет исходные качества. В общем, по моему мнению, опопсение - деструктивный процесс.


5. Всегда хочу сделать все сам.

Это что касается моих проектов. Если проект мне хоть немного дорог, я очень неохотно доверяю кому-нибудь часть работы и готов спорить, чтобы все было по-моему. Хотя в некоторых сферах (дизайн, графика, сео) я откровенно слаб и с радостью перепоручу эту часть работы кому-нибудь.


А теперь по правилам я должен передать эстафету еще 5 блоггерам. Это будет непросто, про 5 фактов написали уже почти все… Эстафетную палочку получают:


Будущий Миллионер

Макс

Ижевский Бомж

Флэш-Потрошитель

Александр Бишоп


P.S: Презренный, раз уж ты заварил эту кашу, может через недельку подведешь итоги - сколько блоггеров поучаствовало и ссылки дашь на всех участников, а?



* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение


минус плюс

http://44px.net/blog/2007/12/14/blogozaraza-5-faktov/