вторник, 11 декабря 2007 г.

Как бомж второй блог заводил

У наших клиентов только первые позиции в серпе. *
[Snicke]

Уже после месяца ведения блога www.rav4click.ru бомж без колес возамнил себя ниибаца крутым блогером и вздумалось ему открыть еще один блог для новичков-сайтостроителей. В нем решил писать о построении сеток сайтов. Да и домен уже валялся давно под эту темку:

Я думал вот открою сайт, нафигачу туда много интересного и полезного контента и получится крутой и посещаемый блог. Зацените, для хохмы хотя бы первый пост с блога, цитата: “Материала настолько много, что я не постеснялся открыть отдельный блог…” А где взять этого материала? Конечно же написать, этож раз плюнуть!

Ну а потом обвешаю его баннерами главмеда, сео-фармаси, стимулкэша, кликвипами и т.п. Продам ссылок внутри поста. И будет мне счастье. И будет у меня тонна бабла и забитый холодильник. Наивняк!, да?

В общем потратил немало времени на установку wordpress’а, редактирование шаблона, прожег фида и прочие настройки… Запостил несколько статеек (часть из которых сейчас перенес на этот блог, ибо нехай разбрасываться уникальным контентом). Даже получил тройку подписчиков и несколько комментариев.

Постепенно я стал понимать, что малыш то мертвый родился. Писать в блог - это аццкий труд. Тупым копипастингом не хотелось заниматься. Постепенно я осознал, что никогда уже не осилю дополнительный блог, ибо даже в основной не могу заставить пока себя писать каждый день. В общем, затратил время и денги на сайт, а получил ШИШ!

Какие выводы я сделал?

Один человек - один блог. Если кто-то Вам говорит, что ведет более 1 блога, то ему либо кроме блогинга больше и заняться то нечем, либо он халтурит! Постинг в несколько блогов одновременно - это потеря качества в разы, а следовательно потеря читателей.

Что будет дальше с неудавшимся проектом?

Навтыкаю туда копипиздинга разного по теме, запихну в инедкс яши, искуственно накачаю тиц и прикручу sape. Пусть хоть окупает себя.

Вот такой неудачный эксперимент оказался. Зачем об этом Вам рассказал я? =) Очевидно, чтобы вы не повторяли мою ошибку. Ведение блога дело ответственное. Не распыляйтесь, пишите интересно и наплыв читателей вам обеспечен!


Домены RU по 10$

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://rav4click.ru/eksperimenty-i-opyt/kak-bomzh-vtoroj-blog-zavodil.html