среда, 12 декабря 2007 г.

Палимся, палимся… В хорошем смысле…

[Нижегородский БОМЖ]

Вчера получил своеобразное приглашение от Московского Полубомжа в одну игру суть которой салить о себе 5 интересных вещей личного характера. Что ж приступим:

  1. У меня есть 2 высших, абсолютно никому не нужных образования. по одному диплому я экономист, а по второму переводчик с немецкого и английского языков. И если по инглишу я еще хоть что то могу понять, то дойч для меня темный лес (такое вот у нас высшее образование). Вообще честно говоря жалею что потратил 5 лет в пустую, лучше бы все эти пять лет работал, единственная отдушина так это студенческая жизнь, если и стоит учиться в наших учебных заведениях то только из-за нее.

  2. То что достаточно плотно общаюсь со спортом знают наверно многие, а вот то что я по малолетству 7 лет занимался танцами не знает практически никто т.к. это страшная тайна за семью печатями (ведь настоящие мужики не танцуют :-) ).

  3. А еще я коллекционирую почтовые марки. Да есть вот такое у меня банальное хобби. Все вообще начиналось как в учебниках по тому же инглишу, марки за меня начала собирать еще моя мама, я же не онимая всей ценности данных бумажек в малом возрасте очень активно их уничтожал разрисовывая фломастерами, наклеивая на различные предметы ну и т.д. Когда я подрос то мне стало стыдно и я решил срочно пополнять коллекцию, тупо скупая полностью коллекции своих друзей и знакомых. Сейчас к сожалению нет времени заниматься этой деятельностью, но главное желание осталось, и иногда мне очень греет душу просмотр своих марочных владений.

  4. Блин сейчас я реально очень очень сильно хочу жениться и завести хорошую, крепкую семью. Но к сожалению в ближайшие пару лет мне этого не видать т.к. нет сейчас той единственной, а та что была т в сердце осталась до сих пор, со мной даже не разговаривает да и вообще уже наверное забыла о моем существовании. Такая вот потерянная любовь.

  5. Ну и на последок, я не употребляю и никогда не употреблял никакой алкогольной продукции, не курю и не приемлю наркотики.

В свою очередь делаю “подставу” следующим товарищам:

  1. Mr. Anderson

  2. Lukashevich - пусть побалует нас не только стриптизами.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://offseo.ru/2007/12/12/palimsya-palimsya-v-xoroshem-smysle/