воскресенье, 30 декабря 2007 г.

Гугла глючит, начинаю продавать пилсы.

Чудеса блогофермерские... *
[homeless in chisinau]

13 декабря гугл начало трясти. На мой мп3 сайт обычно заходило сотни с гугла, а 13го вдруг переклинило и начало заходить по 10 человек. И на бан не похоже и хрен поймешь, как будто основную часть сайта гугл выкинул. И вот буквально сегодня все встало на место - начали работать тежи запросы, трафик пошел вверх, сразу начали продаватьса мп3шки.

Вторая новость - с умаксом у меня лажа. Я наверно сваливаю с него, или продолжу работать весной. На меня повесили несколько штук баксов долга за плохой траффик (я бы вернул половину, но возвращать весь это пипец).
И буквально вчера я через интоп20Ком зашел на rxcash. Зашел, увидев интересующий меня препарат. Буду гнать траффик туда, прямо на продажу таблеток, ну их на эти клики - достали постоянные апрувы. выхода нету - нужно двигатьса...
Зарегавшись на рхкэше я подождал 5 минут письма апрува - оно не пришло Ж)
Взял аську суппорта и написал. Ответили на английском, русского типа не знают ( Странно - когда все форумы проспамлены на русском.
Суппорт спросил что и как, я показал свои доры с писдатыми озициями. Мне сразу дали Голд аккаунт (50%). Сказали что я буду богат! )))
И вот сегодня вечером уже начал лить туда траффик. И сразу первый заказ!!! Ура!

Из особенностей спонсора - можно устанавливать самому цену на таблетку...
Посмотрим что получитса. если буду продавать пару пачек в день будет круто.
Регистрируемся на rxcash


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2007/12/blog-post_29.html