суббота, 22 декабря 2007 г.

Моему малышу 2 месяца!

[Snicke]

Нет, у меня пока нет детей =) Мой малыш - это этот блог. Ему сегодня исполняется 2 месяца. Не смотрите по архивам, что он ведется с Июня. В интернете он появился всего 2 месяца назад! Я вот ему даже тортик нарисовал сегодня в фотожопе. И две свечки при#уячил. Как вам мое творчество?

Для себя на память запишу, что на данный момент помимо божатской ленты, у меня 140 подписчиков, и это число растет каждый день! Очень этому рад. Значит блог существует не зря. Значит действительно интересен веб-мастерам.

Практики ведения блога у меня пока всего те же 2 месяца. Никак не могу себя заставить писать регулярно: 1 пост в день. Получается по-другому. То большой перерыв, а то по 2-3 поста в день. Наверно это не есть гуд. Привычку писать каждый день выработать оказывается не так и просто. Зато радует тот факт, что писать есть о чем. В моем блокноте всегда есть идей примерно на 5 постов вперед. Пока я пишу один пост, в голове уже созревают другие. Откуда идеи? Да просто я не стою на месте. В месяц я провожу по несколько экспериментов с различным партнерками, о которых рассказываю вам.

Могу похвастать, что за 2 месяца мой блог уже принес мне 335 зеленых президента. Плюс два реферала: в бегуне и в mainlink. И это конечно мотивирует к дальнейшему успешному ведению блога.

Зарабатывайте вместе с бомжом без колес. Подписывайтесь на RSS! Вместе будем рубить капустку! Впереди вас ждет еще много описаний партнерок, маленьких хитростей, трюков, способов заработка в интернете и т.п.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rav4click.ru/blog/moemu-malyshu-2-mesyaca.html