среда, 12 декабря 2007 г.

О чем умалчивает история

Кошерный хостинг для ваших доров. *
[Московский Полубомж]

Презренный Манимейкер затеял небольшую блоггерскую игру, в которую меня пригласил Экс-маркетолог.

Участие в ней добровольное и суть её проста.

Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей.

Хм, ну что ж. Ничего сверхестественного я думаю вы не узнаете, но тем не менее))

1. Я учился в нескольких институтах, но ни один не закончил. Интерес к знаниям пропадал после первого года учёбы, хотя давалась она на раз-два. Сейчас пытаюсь закончить тем не менее заочку. Главное, если собираетесь работать сами на себя - знания. А бумажку можно купить.

2. Мне 28 лет, но я неженат и у меня нет постоянной девушки. Недавно понял что создать семейную жизнь я наконец-то готов, и поэтому сейчас тыркаюсь в поисках мадмуазель (потом сразу придется тыркаться в поисках съемной квартиры, т.к. иначе та квартира где я живу станет своего рода общагой) ;)

3. Я люблю работать руками. Я могу собрать кухонный гарнитур или абсолютно любую другую мебель, могу перебрать комп с закрытыми глазами, могу остеклить балкон или квартиру пластиком или алюминием, могу перебрать всю сантехнику, могу… Да много чего могу, ибо руки не из жопы растут. Причем сделать это могу качественно, а не тяп-ляп. И это одна из причин по которой я работаю до сих пор в офф-лайне.

4. Я не умею тратить свои деньги. Если у меня появляется лишняя копейка которую я заработал, то исчезает она практически на глазах, не принося пользы. Для примера могу сказать, что в моей комнате из мебели стоит всего лишь шкаф, диван, компьютерный стол с компьютерным кожаным креслом, а на полу лежит древний 15-летний (если не больше) линолеум, хотя если бы бабло не текло сквозь пальцы, то можно было уже давно сделать очень хороший евроремонт во всей трёшке, в которой я живу с родоками.

5. Я ненавижу ложь. И стараюсь не контактировать с п**даболами.

Эстафетную палочку передаю следующим блоггерам, с которыми интересно общаться (к сожалению еще пообщался не со всеми), и инфы о которых я жажду ;)

1. Подвальный Оптимизатор
2. Бродячий Проповедник
3. Нижегородский Бомж
4. [weber]
5. Могилёвский Бомж

PS: постоянно почему то сегодня вылетает ася

PS2: В этом месяце я видимо попадаю на штрафные с кредитом, т.к. Мостелеком устроил западло… ппц…


Домены для сателлитов

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://mpbseo.ru/?p=131