пятница, 21 декабря 2007 г.

Самомотивация от противного

Без хорошего хостинга в ТОП20 не попасть. *
[Snicke]

Случалось ли вам бороться с ленью? Приходило ли осознание того, что за целый день ничего не сделано? Но заставить себя порой что-то сделать вообще не возможно. Не так уж и легко найти мотивацию, когда работаешь на себя. А сколько вы встречали в интернете заметок про самомотивацю? Я - много, но практически никакие из них не работают, как показывает практика.

Подобные проблемы возникают практически у каждого. Вот совсем недавно Андрей (Spryt) нам писал о том, почему он не может себя заставить работать. Я как то рассказывал на блоге методу организации рабочего времени. Но она подходит если ты работаешь. А если ты втыкаешь в монитор, и ничего не в силах заставить тебя сделать сегодня хоть что-то из запланированного?

Наверняка вы знаете такой метод как повесить перед глазами то, к чему вы стремитесь. Типа это поможет в достижении вашей цели. Очаровательная блондика Ольга, например, поступает именно так. У нее есть карта мечты. Это такой большой плакатик, на котором она размещает свои мечты. У меня на рабочем столе висит мафынка, сами догадаетесь какая.

- Ну и что? Помогает?
- Отчасти, но картинка уже давно приелась и я ее практически не замечаю.

Сегодня бомж без колес расскажет вам уникальную методу. Такую вы наверно еще не встречали. Я ее назвал “самомотивация от противного”. Мы не будем вешать плакатик нашей мечты. Мы поместим в поле нашего зрения “противное”. То, от чего мы ушли и к чему не стОит возвращаться. Или то, что может нас ожидать, если не работать. Отгадайте что теперь стОит рядом с моим монитором?

- Новогодняя елка?
- Не-а!
- Настольная лампа?
- Да, но это не то…
- Ленин?
- Гы =)
- Ладно сдаемся…

А отгадка проста: рядом с монитором теперь стОит конечно же моя любимая крупа, которой я давился два месяца, которую я ненавиж лютой ненавистью. Это и есть то самое противное. Это и есть то, до чего я не хочу снова опускаться. Поэтому я буду работать. Теперь она мой основной мотиватор к работе!

А вот и фотка:

А чем мотивируете себя вы?


На старт, блоггер ) Зарегай себе домен

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://rav4click.ru/raznoe/samomotivaciya-ot-protivnogo.html