суббота, 29 декабря 2007 г.

До Реалити-Шоу 13 дней. На чем и как еще можно заработать Или Возращаясь на круги своя.

31 декабря «БлогоФерма» превратится в тыкву *
[Московский Полубомж]

Всем снова привет.

До Реалити-Шоу, на котором я научу зарабатывать пятерых его участников в сети Интернет, осталось 13 дней.

Напоминаю что победителя ожидают 10 доменов в зоне RU+хостинг на 1 год+100 у.е. на электронный кошелек.

Сейчас параллельно решил возвратиться к тому, с чем когда то работал, а именно к софту под названием Блогорама, и автонаполняемым сплогам под рунет и буржунет. Когда то они приносили мне лишнюю тысячу у.е. в месяц, сейчас думаю толкнуть с помощью этой софтины доход на планку 3 000 - 4 000 у.е. в месяц, а может и поболее (блин даже Подвальный Оптимизатор, который когда то давно пнул меня из офф-лайна в он-лайн, и заставил работать на поприще Инета, рубит сейчас с ее помощью около 10 000 у.е. в месяц, купив ее всего за 300 доллярей, чем я хуже то? Я ведь тоже когда начинал ей пользоваться, без забот вышел на уровень 500-700 у.е. ежемесячно ;) ).

Вкратце что делает сей софт. Создает на одном домене огромное количество поддоменов, на каждом поддомене создает огромное количество страниц, и затем постоянно обновляет их. Боты практически не вылазят с этих сплогов.

Плюс к этому сплоги перелинковываются между собой на автомате, что в итоге позволяет нарастить такой показатель как PR - на домене и поддоменах (шарите к чему я про PR?). И много-много других интересных и полезных вещей.

При грамотном подходе возможно поднять перелинковкой PR и до 5 и до 6 - было бы желание и смекалка ;) .

Ну а ключевики можно использовать самые разные, от любых партнерок.

Вот такими пирогами я решил заморочиться на днях)) Надеюсь что эта софтина поможет мне осуществить мою Цель-2008 и срубить те самые пресловутые 3 000 000 рэ ;)

PS: На днях еще подкину ссылок на пару партнерок, о которых я не писал, но уже успел заработать )

PS2: С этого месяца я перестаю публиковать разжеванный и разложенный отчет о доходах, теперь это будут отчеты с перечислением партнерок и с отдельной строкой - Другое в Интернете.

PS3: Кстати могу подкинуть ссыль на хорошую программу по продаже софтов ;) Если интересно конечно кому-то )


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://mpbseo.ru/?p=142