суббота, 8 декабря 2007 г.

О том, почему 6 000 000 пользователей Рунета не узнают о качестве обслуживания в “Золотой Вобле”

[Московский Полубомж]

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше - так говорил всем известный нам персонаж.

И на качество жизни отдельного индивидума влияет множество разнообразных факторов, начиная от того чем он питается и во что одевается, заканчивая тем с кем и где он живет и на каком авто он ездит.

Я конечно более склонен к романтике и забиванием на материальные факторы (но зарабатывая при этом в рунете на жилье) но тем не менее, окружающие нас вышеописанные вещи так же играют не последню роль в нашем житие-бытие.

Ну так к чему я завел всю эту песню. Сегодня посещали с Бродячим Проповедником заведение под симпатичным названием “Золотая Вобла” - о чем он уже успел отписаться в своем блоге.

И все бы ничего, не считая того, что 50 грамм водки, заказанные как предполагалось перед обильным употреблением разнообразных закусок, несли нам аж полтора часа! Видели где нить такое? Я даже если честно на перефирии такого не встречал, а тут Москва.

Первоначально была мысль написать о том как отвратительно работают официанты в данном заведении на всех принадлежащих мне и моим знакомым seo-шникам ресурсах, посещаемость которых на данным момент составляет около 6 000 000 посетителей в месяц, но пока ехал домой, подумалось мне о симпатишной и замечательной девушке с обольстительной улыбкой и восхитительным взглядом - Евгении, которая работает в данном заведении менеджером.

Мысль о негативе сразу пропала… рассеялась… потерялась…

И решил я данный негативный пост отложить. На время.

PS: Я не злопамятный. Я просто иногда злой, и память у меня хорошая.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://mpbseo.ru/?p=128