четверг, 20 декабря 2007 г.

генерация анкоров

Кошерный хостинг для ваших доров. *
[Jamaica]
вроде о генерации анкоров в бомжеленте постов еще небыло, вот я решил набросать небольшой постик.

вобщем, если вы пользуетесь этим или этим сервисом и покупаете больше десяти ссылок, то вам надо будет придумывать много разных анкоров, что б ссылки не склеивались (а склеиваются ли ссылки? хз..). делать это вручную нудно и долго, так что слава роботам!

я предлагаю воспользоваться вот этой хорошей програмкой.

рассмотрим простенький примерчик:

допустим у нас сайт о кроватях, подушках, одеялах и прочей фигне (я просто очень мало сплю)

мы пишем:

{Мой друг|Мой папа|Мой дедушка|Мой начальник|Человек|Доброжелатель} {всегда|никогда не} {покупает|выбирает|смотрит|оценивает} {диваны|кровати|матрасы|одеяла|подушки} {здесь|тут|на сайте wwww.divan.ru|вот тут|вот здесь|конечно здесь}
дальше ограничиваем длину строки от 0 до 100 (для сапы)
ставим нужное кол-во вариантов анкоров (50, 100, 1000...)
вибираем случайную генерацию

и получаем дохрена анкоров:

Мой дедушка всегда смотрит одеяла здесь
Доброжелатель никогда не покупает матрасы здесь
Доброжелатель всегда покупает подушки на сайте wwww. Divan. Ru
Мой начальник всегда оценивает кровати на сайте wwww. Divan. Ru
Мой начальник всегда выбирает диваны здесь
Доброжелатель всегда выбирает подушки тут
Мой начальник всегда выбирает одеяла вот тут
Мой дедушка всегда оценивает подушки здесь
Мой дедушка никогда не оценивает кровати тут
Доброжелатель никогда не покупает одеяла вот тут
Мой начальник никогда не выбирает подушки на сайте wwww. Divan. Ru
Доброжелатель всегда выбирает диваны вот тут
Мой папа всегда оценивает кровати тут
Мой папа никогда не оценивает одеяла вот здесь
Человек никогда не покупает кровати тут
Мой друг всегда покупает диваны здесь
Мой папа всегда оценивает матрасы конечно здесь
Мой дедушка всегда выбирает кровати на сайте wwww. Divan. Ru
Мой начальник никогда не смотрит одеяла вот тут
Мой начальник всегда оценивает подушки конечно здесь
Мой друг никогда не покупает подушки вот тут
Мой друг всегда смотрит матрасы тут
Человек никогда не выбирает диваны тут
Доброжелатель всегда смотрит кровати на сайте wwww. Divan. Ru
Доброжелатель никогда не покупает матрасы вот тут
Мой начальник всегда оценивает подушки вот здесь
Мой начальник всегда оценивает матрасы вот тут
Человек никогда не оценивает кровати вот здесь
Доброжелатель никогда не покупает кровати здесь
Мой начальник всегда покупает диваны здесь
Мой друг всегда выбирает подушки вот тут
Мой папа всегда покупает кровати здесь
Человек никогда не покупает кровати вот здесь
Доброжелатель никогда не покупает диваны вот тут
Доброжелатель всегда смотрит кровати тут
Мой начальник всегда выбирает подушки на сайте wwww. Divan. Ru
Человек всегда смотрит кровати вот здесь
Человек никогда не покупает подушки конечно здесь
Мой папа всегда смотрит кровати тут
Мой начальник никогда не выбирает матрасы вот здесь
Человек никогда не оценивает одеяла вот здесь
Мой дедушка никогда не покупает одеяла на сайте wwww. Divan. Ru
Мой начальник всегда покупает матрасы конечно здесь
Мой начальник никогда не покупает подушки на сайте wwww. Divan. Ru
Человек никогда не оценивает одеяла на сайте wwww. Divan. Ru
Доброжелатель никогда не смотрит матрасы тут
Мой друг никогда не оценивает диваны вот здесь
Доброжелатель никогда не покупает кровати тут
Мой друг никогда не выбирает подушки вот тут
Мой начальник всегда покупает кровати вот тут

А RU домены индексируются быстрее )

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://homelessinjamaica.blogspot.com/2007/12/blog-post_19.html