понедельник, 24 декабря 2007 г.

Что там с каталогами то?

НГБФ! Только до 31 декабря. *
[Spryt]

SeoPics.ru - отдохни от SEO ;) Настроение: +1

Все началось с того, что мой старенький каталог Catalog2.ru начал стал получать с гугла по 1000 уникалов в день. За 8 месяцев существования он набрал 33000 сайтов. Так как трафик с гугла есть почти на всех сайтах в некотором количестве, то я думаю, что сайт вышел из песочницы, отсюда и резкий рост трафика. Вообще каталог нещадно заспамили и накрутили, скормили сетки сателлитов пачками, и теперь он уже вря тли несет хоть какую то пользу людям…

Вторая пташка - один из каталогов вошел в индекс Яндекса с 10к страниц. Трафик с Яндекса держался на уровне 500 хостов в течении двух недель. Сейчас страницы все еще в индексе, но трафик сильно упал. Я думаю, это очередные глюки Яндекса.

Но на этих двух моментах я начал набирать обороты в Бегуне, как кстати говоря и несколько рефериалов (они меня то и подтолкнули на развитие темы ..).

После этого я решил чуть-чуть поэксперементировать и создал каталог 50h.ru. Оказалось, что есть еще порох в пороховницах оптимизаторов, и волна сайтов не заставила себя ждать. Хотя из-за отсутствия широкой огласки накрутка рейтинга не замечена. Итак, прошло 18 дней, и некоторые выводы можно подвести уже сейчас:

1. Яндекс все так же непоколебим, за исключением морды в индексе не побывала ни одна страница (или сразу же была удалена). Даже на начальном этапе стандартным скриптом без модификаций ничего не добиться…

2. Яндекс.Блоги. Я не зря возлагал на этот сервис большие надежды, добавляя к своим каталогам скрипт импорта в rss и не ленясь вбивать капчу в аддурилке - это давало небольшой, но стабильный трафик :) Но жадность все погубит, и бОльшое количество материала за раз сразу же вызовет бан. Я точно не высчитывал, но сайты из каталога (или из сплога) надо отдавать постепенно, чтобы не вызывать подозрения…

3. Гугл. Все так же - страницы в индексе есть, трафика нет :) Скоро должен появится небольшой трафик в 10-30 хостов, пока что же - по нулям.

Теперь думаем дальше.. Думаю, стоИт сделать еще несколько закрытых каталогов, взяв за основу базу данных старого, заодно отсеяв непопулярные у поисковиков сайты (статистика посещений имеется). Так же сделать ограничение на RSS - скажем, не больше 30 сайтов в день отправлять в RSS ленту, причем равномерно.

И еще надо что то делать со скриптом… Как сделать так, чтобы бот не смог автоматом определить каталог? Для этого есть несколько путей… Один из них - представить себе исходник бота, какие данные о сайте он имеет и на основании чего он делает заключение, что этот сайт - говно? И попытаться сделать так, чтобы бот не смог понять это.. Из мыслей - например, сделать ссылку на сайт через JS или вообще убрать, оставить минимум категории (5-10), и засунуть все это в популярный двиг (WP, друпал, WiKi(!), блогспот и т.д.). Вобщем тут надо думать… хорошо подумать

Общий вывод пока сделать не могу, но попробуйте что ни будь поискать в Яндексе (реферат, скрипт, что угодно) - в выдаче достаточно замаскированных каталогов, форумов, новостных сайтов и т.д… То есть есть на чем подумать ;)

——————————–
ссылки на все, что я заметил
——————————–

1 000 000 $ за 3 года в сети
“Блог наивного мальчика который хочет заработать 1 млн $ в интернете, не имея ничего, кроме желания.”
Да, очередной бомж, но чем то мне этот 19-летний парень понравился ;) Во всяком случае мысли свои излагать он умеет, посмотрим, как он справится с их воплощением в жизнь.

Филипп Пулман - “Темные начала”
Да, я опять погрузился в очередной фэнтези мир :) Книга гораздо интереснее фильма (”Золотой компас“), я уже начинаю читать третью книгу. Теперь мне начинает казаться, что фильм был слишком мягким и детским… Не то что суровая реальность книги.

Тормоз раздает бомжам свою Блогоферму, чем я успешно воспользовался ;) Да, сейчас я ей не пользуюсь, но в закромах не помешает. На блогспот еще никто не забивал..

SeoPics.ru - офигенно позитивный сайт с карикатурами на SEO тематику :) С удовольствем пролистал все 10 страниц, некоторые весьма повышают настроение. Решил повесить ссылку в топе поста, нехай висит )))

На сайте SeoManager.ru нашел подборку халявных скриптов :) Конечно, не высший класс, но некоторые скрипты я у себя сохранил, так, про запас..

—————————
всякая хрень про меня, можете не читать
—————————

Ну во первых, я сдал один экзамен. На тройку правда, но в принципе без разницы. Осталось сдать еще один экзамен - тогда можно остаться в универе :)

Вообще, с экзаменами вечный напряг… нахожусь в подвешенном состоянии - вроде бы и не готовлюсь, но и особо умными делами не занимаюсь, мотивируя это тем, что скоро экзамен… В итоге пинаю балду весь день. Фигня какая то вобщем :)

Далее… Внезапно повалила волна спама в аську. Причем бесит не столько реклама всяких сайтов, сколько 13-летнии дурочки, пишущие всем когда найдут в поиске “Привет!”… Пояснение в инфо их не отпугивает (( Слава богу, их легко идентифицировать (особенно по нику), но на всякий случай когда пишите в аську (750-980) - говорите сразу по какому вопросу (хотя обычно с этим проблем не бывает) - могу просто случайно проигнорировать ..

———————-
вопрос на засыпку
———————-

Как вы думаете, как стоит мне отвечать на комментарии? Я уже привык, как на форуме, отвечать всем сразу в одном посте (коменте)… Но не думаю что это хорошее решение, особенно когда комментариев становится больше 20… Может стоит каждому отдельно в коменте человека отвечать на его вопрос, а общие вопросы отвечать своим комментарием?

PS. Пляя… 6к текста… Надеюсь, я вас не утомил? :)


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/chto-tam-s-katalogami-to/