понедельник, 17 декабря 2007 г.

5 шокирующих фактов обо мне

Не тормози как тормоз, купи замечательный форум! *
[Spryt]

Я Да, я тоже заразился, хотя походу я один из последних )) Респект презренному манимейкеру, а так же [weber] и тезке Молфли за эстафетную палочку

1. Я пять лет ходил на тхеквондо и добрался до красного пояса.
Но на практике ничего этого не применял, так как это слабо-возможно. Да и вообще к дракам я отношусь отрицательно, что и складывалось на моих успехах в спарринге, что собственно и является ключевым моментам… Я вообще не люблю драться, и дрался максимум раз 5… Но папа сначала хотел вылепить из меня спортсмена, и записывал меня во все спортивные секции, до которых мог дотянуться (мотивировал общим развитием и тем, что ему в детстве все это было недоступно)… Хотя во время занятий я достиг наилучшей физической формы и легко был одним из лучших на физре ))

2. Мой лучший собеседник - я сам.
Я постоянно разговариваю сам с собой, советуюсь, рассказываю все произошедшее, строю и рушу планы, ругаюсь, срываю злость, веселюсь и еще много чего делаю ))) Я мало кому рассказываю о своих мыслях и переживаниях, на некоторые темы конечно излагаю свои мысли (в блоге например, или сестре), но основную массу никому и никогда не рассказываю и не показываю )) Не знаю почему… Например,этот пост мы со своим альтер-эго раз десять пересмотрели и переделали, прежде чем я его сейчас пишу ) Хотя активного диалога не получается, лишь изредка что то советует (( Не удивлюсь, если у меня какое то психическое заболевание, хотя я его буду отрицать перед врачами (потому что это шокирующий факт, и нефиг мне в психушку). Может все такие, может я один такой… Фиг его знает. Еще я люблю быть один, чтобы никто мне не мешал заниматься своим делом…

3. У меня резкие перепады настроения.
Я могу полгода не менять свою жизнь, вполне довольный, а могу за один день провернуть настолько, что все остальное окажется неважным. Я боюсь сделать первый шаг, но после этого шага мне уже трудно остановится, и я начинаю сломя голову куда то бежать… Вся моя философия жизни может перевернутся с ног на голову за один день… Скорее всего это подростковое. Иногда во мне просыпается дефицит внимания и я прихожу в школу так, что учителя не мгут нормально вести урок (11б, превед!) ))))).. Иногда мне хочется слиться с серой массой, я иногда открыто игнрировать все “каноны и правила” общества.. (к примеру, я отращиваю волосы года два, правда если бы не два печальных случая встречи с парикмахером они были бы гораздо длиннее, чем сейчас)

4. Меня часто настолько увлекает чей то мир или философия, что это становится неконтролируемым..
Особенно часто - по фильмам/книгам, особенно фэнтези. Меня начинает сильно заносить по сюжету и вообще всей вселенной, что отодвигает все остальные интересы.. Ну то есть меня слишком увлекают фэнтези. Я вообще люлю все фэнтези миры - от серии Warhammer до Метро 2033, от властелина колец до Варкрафта, и многие другие в меньшей степени… Единственное лекарство - время или другой фэнтези мир ))

5. У меня мало терпения
Именно поэтому я уже минут двадцать пытаюсь написать пятый факт, но ничего не получается (3 я еще давно обмозговал, четвертый при написании). Все, кончилось у меня терпение писать пост, надо чем то другим заняться ))) И кстати говоря, это касается почти всего… Может все дело в лени, может еще в чем то, не знаю. Кстати, если я долго вам не отвечаю в аське - то либо я смотрю очередной фильм, либо мне лень вам отвечать и решать проблемы, либо меня нет )) постовой я кстати именно поэтому не делаю - потому что леень перелопачивать ленту в поисках воооон того поста…

Кому же передать?.. Почти все уже написали.. Только Даниил не спешит, да Давыдов.


ВитВиртуал раздает бабло за ведение интересных блогов!

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://spryt.ru/5-shokiruyushhix-faktov-obo-mne/