вторник, 11 декабря 2007 г.

Надоело SEO. Тупиковая ветвь развития.

Ваши DOORогие яйца в надежной корзине. *
[тормоз]


Я часто в последнее время стал задумываться о своей деятельности и о перспективах, но только недавно окончательно осознал, что мне на самом деле SEO уже совсем неинтересно, надоело. А вот буквально десять минут назад пришла вообще забавная мысль: все ПС - женщины! А про женщин очень точно и правильно написал наш великий поэт, когда никаких ПС ещё не было.

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей...


И ведь правда! Не думай о SEO, забудь про это. Просто делай СДЛ (сайты для людей) и на твой сайт непременно обрушится поисковый трафик. Если кто-то хочет оспорить этот тезис, пусть напишет статью на "Википедии", ОК?

Я лично кардинально смещаю акценты в своей работе, мне окончательно наскучили и опротивели всякие сплоги и прочая херня. Я буду делать полезные или просто интересные для меня (и наверняка для других людей тоже) сайты. Такая дорожка к успеху приятнее, и, сдаётся мне, гораздо короче на самом деле. У меня ведь есть мозги, способности и куча идей, какого черта я трачу себя на выпрашивание и выбивание трафика у гугляндексов? Какой вздор.

Сейчас выпью кофе и выложу для вас обещанный список ресурсов. Там надо маленько трубы модифицировать, чтобы вставлялись ссылки на авторов, а то обязательно найдётся наглый сплоггер. Хотя от сильно наглых всё равно спасения не будет, вырежут ссылки нафиг :)
Домены для сателлитов

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://brokenbrake.biz/2007/12/seo.html