понедельник, 17 декабря 2007 г.

Новогодние обои на рабочий стол

Кто сказал, что доры в прошлом? Наши клиенты так не считают. *
[Snicke]

Сегодня бомжара без зимних шин запалит вам один свой белый проект. Чтобы вы не думали, что он занимается лишь разведением говносателлитов или говнокаталогов. Запалить вам хочу вот этот небольшой сайтег: WinterDesktop.ru.

Искал я тут давеча себе новые обойки на рабочий стол. Естессно хотел повесить что-нить новогоднее. Полез в мой любимый яндекс, забил запрос “новогодние обои” и чтобы вы думали? Я нашел приличную подборочку волпаперов? Нифига подобного! Вся первая десятка в серпе была настолько ужасна, что мне хотелось сразу же бежать с таких сайтов!.. Почти на каждом мне пытались впарить рич-медиа рекламу, в которой предлагается заказать Дедушку Ленина Мороза или Снегурку к себе на праздник. Либо увешаны рекламой как новогодняя елка! Ужасно!

Так дело не пойдет, подумал я, и решил быстренько нафигачить свою подборочку. Тем более уже и движок был под это дело давно написан. Но быстренько нифига не получилось. Чтобы собрать контент, отредактировать это все в фотожопе, дописать CMS, купить домен, залить все это на сервант и отдать поисковикам на cъедение у меня ушло 3 дня!

Теперь на сайте подборочка из более чем 300 новогодних обоев! Надеюсь вы тоже найдете там чего-нить себе по душе.

Сайт был запущен 11 декабря. Сегодня 15-ое и он уже проиндексирован яшей и гуглом. Я проставил пару ссылок с других своих сайтов и на сегодняшний день имеем такую стату:

За 24 часа:
Хостов: 340
Просмотров: 7800

3h-gs.png

Этот сайт - один из наиболее быстрых моих стартапов. Пришла идея - сразу же воплотил. У меня нет цели сделать на нем кучу бабла. Этот сайт - эксперимент. Мне просто стало интересно сколько он успеет собрать трафа за оставшиеся 2 недели до Нового года. Ведь по статистке директа показов по запросу “новогодние обои” на сегодня уже 54958 в месяц!

Мой сайт скорее всего не успеет вылезти в десятку. Что-то я протормозил, надо было мутить проект еще в конце ноября. Но как говорится хорошая мысля приходит опошлясь опосля. Ну да ладно. Думаю эксперимент и так будет интересным.

На сегодняшний день по запросу “новогодние обои”
в яше: 18 строчка
в гугле: хрен знает, где-то далеко в заднице

happy-new-year-010.jpg happy-new-year-012.jpg happy-new-year-042.jpg

Отзывы и предложения с удовольствием принимаются в каментах…


А RU домены индексируются быстрее )

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://rav4click.ru/moi-proekty-i-biznes/novogodnie-oboi-na-rabochij-stol.html