среда, 12 декабря 2007 г.

5 никому неизвестных фактов

[[weber]]

Пока я отсутствовал, в блогосфере наметился флешмоб, организованный Презрейнешим Бабкоделателем. Мне эстафету передали Хоумлессин и Полубомж. Ну что ж…

Факт намбер уан.
Я параноик. Мне постоянно кажется, что за мной следят. Выходя из здания, я сразу отмечаю людей, которые идут за мной. Заходя в какое-либо помещение, я тут же пытаюсь найти все видеокамеры. Заходя в туалет, я заглядываю в унитаз и за бачок. Я никогда не буду набирать свой пароль при ком-то. Даже если это будет слепой ламер. Я никому не доверяю полностью. Но в то же время что-то меня иногда побуждает совершать странные поступки. Например, подходить ночью к пьяной компании и стрелять сигареты, хотя я не курю…

Факт намбер ту
Я никогда не рассказываю об онлайне в реале. Точнее о том, чем я здесь занимаюсь. Хз почему… Некоторые люди из офлайна читают этот блог, знают меня в сети. Но когда они начинают что-либо спрашивать у меня на эту тему, я тут же перевожу разговор. Мне неудобно говорить на эту тему. Наверно больше нету никакой другой темы для разговора, которую я так же опасаюсь. Когда кто-то спрашивает меня в оффлайне, умею ли я делать сайты, я невнятнол мычу, что только в общих чертах знаю, в теории.

Факт намбер сри =)
Когда я что-то планирую, загадываю, то происходит что угодно, но только не планируемое ( Точно такой же факт отметил у себя и Димакс. Может это всего лишь мои предубеждения, но иногда доходит до смешного… Это мистика кая-то… Поэтому я предпочитаю все делать наобум. Делать, не думая. Просто задумать и делать, не думая о результате. По-другому у меня, неудачника, не выходит )

Предпоследний факт
У меня не очень близкие отношения с родителями. Не сказать, что плохие, но не близкие. Не доверительные. Хотя предки у меня понимающие. Им спокойно можно рассказать процентов 80 из моей жизни. Но я этого не делаю. Я никогда с ними не делился своими переживаниями, не рассказывал о своей личной жизни, о работе, об учебе… Этот пункт также связан с первым фактом. Я никому не доверяю. Не доверяюсь.

Последний факт
Я люблю петь в дУше… Ну как петь?… Душераздирающе горланить. Голос у меня ужасный. Слуха нет. Соседям сочувствую в такие моменты. Причем ору я то, что крутится в голове. Выглядит это более чем ужасно. Примерно выдаю следующее:
“ТЫ брошен вниииииз силооой судьбыыыы,
Ты унижееен и раздаааавлен…
*тут мозг забывает слова, а душа по прежнему требует продолжения и…*
… На поле танки грохотаааалииии.
Админы шли в последний бой.
А молодоооовааа… Флудераааастаааа…
Несли с пробитой головой.
А молодоооваааа… Флудераааастааа…
Несли с пробитой головой…”

Ловите палки, господа
Эстафету передаю следующим товарищам:
Спрут
Калимдор
Кросс
Ането
Дмитр

Вроде все…
PS Подзаебся я че то за эту неделю уже…


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://gtfo.ru/2007/12/12/5-nikomu-neizvestnyx-faktov/