среда, 19 декабря 2007 г.

Обратный отчет. До начала Реалити-Шоу осталось 23 дня. Возник вопрос.

Форум миллионеров ожил! *
[Московский Полубомж]

Можно было бы начать так:

“Всем привет!

С вами снова я, Московский Полубомж, и спонсор этого выпуска - Услуги по регистрации доменов RU - 7 у.е. за домен!

Но рекламодатели пока не жаждут постов и упоминаний о них, поэтому услуги по регистрации доменов я окажу вам сам, и начну этот пост просто, и без всяких иллюзий -

ПРИВЕТ!

За последние пару дней получил очень много сообщений в аську по поводу того, что народ даже не смотря на то, что 5 участников уже отобраны, готовы обучаться азам создания приносящих прибыль сателлитов, вкладывая в это свои личные финансы.

Посему возник вопрос.

Как смотрят новички, которые не попали в пятёрку, на то, что я буду давать задания непосредственно на этом блоге? Но с условием того, что разбор полетов, по возникшим проблемам, я буду проводить только со своими рефералами которые зарегистрируются в тех программах, с которыми предстоит работать в дальнейшем, т.е. там, где нам с вами будут платить бабло.

А бабло будет капать отсюда:

Ссылки - Sape

Статьи - SeoZavr, XMest, Liex

Контекст - Бегун (ибо знали бы вы как я устал обналичивать чек, а тут вебмани раз в 2 недели, и геймора нет с количеством посетителей как у РСЯ)

Просьба отписаться в комментах. Интересно знать мнение окружающих.

PS: и не забываем, что только подписавшись на мою рассылку, вы будете в курсе происходящего ;)


Раздача денег активным блоггерам от ВитВиртуал

* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс

http://mpbseo.ru/?p=137